Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
89% россиян планируют гастропутешествие по России
Siamionau pavel/Shutterstock/Fotodom
Хорошие рестораны, отмеченные гастропутеводителями, способны не только привлечь путешественников в регионы России, но и мотивировать провести там больше времени. 78% согласились бы задержаться в другом городе ради посещения заведений из гастрономического гида. Ресторанные гиды — важная часть облика региона не только для гастротуристов, но и для обычных путешественников. 85% респондентов говорят, что воспользовались бы гастрономическим гидом при планировании поездки в другой город или страну. А для 83% опрошенных гид — источник информации, которому они доверяют.
Как россияне выбирают рестораны в путешествии по стране
Во время путешествий большинство россиян посещают локальные заведения питания, пробуя как местную кухню, так и привычные для себя блюда (92%). 86% респондентов ходят в кафе или закусочные, а 68% обедают в ресторанах. Причем каждый второй, кто посещает кафе и закусочные во время путешествий, делает это раз в день (50%), каждый четвертый — несколько раз в день (26%).
При выборе ресторана во время поездки респонденты используют различные способы:
-
онлайн-справочники с картами — 52%,
-
рекомендации местных жителей — 47%,
-
приложения для поиска ресторанов (TripAdvisor, Yelp и т. д.) — 20%,
-
рейтинги заведений в Интернете (например, Where to Eat) — 18%,
-
гастрономические гиды — 7%.
В опросе принимали участие 1600 респондентов — жители городов-миллионников, которые посещали рестораны и путешествовали по России за последний год.
Выручка кафе и ресторанов на окраинах Москвы с начала года выросла на 15%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?