Декоративное изображение
1 043

Поделиться

89% россиян планируют гастропутешествие по России

89% опрошенных россиян хотели бы совершить поездку по России с целью гастрономического туризма в будущем. Такие данные получил ИОМ «Анкетолог» в своем опросе. При этом для каждого четвертого из тех, кто не планирует такое путешествие, к нему могло бы подтолкнуть наличие в городе ресторанного гида.

Siamionau pavel/Shutterstock/Fotodom
Siamionau pavel/Shutterstock/Fotodom

Хорошие рестораны, отмеченные гастропутеводителями, способны не только привлечь путешественников в регионы России, но и мотивировать провести там больше времени. 78% согласились бы задержаться в другом городе ради посещения заведений из гастрономического гида. Ресторанные гиды — важная часть облика региона не только для гастротуристов, но и для обычных путешественников. 85% респондентов говорят, что воспользовались бы гастрономическим гидом при планировании поездки в другой город или страну. А для 83% опрошенных гид — источник информации, которому они доверяют.

Как россияне выбирают рестораны в путешествии по стране

Во время путешествий большинство россиян посещают локальные заведения питания, пробуя как местную кухню, так и привычные для себя блюда (92%). 86% респондентов ходят в кафе или закусочные, а 68% обедают в ресторанах. Причем каждый второй, кто посещает кафе и закусочные во время путешествий, делает это раз в день (50%), каждый четвертый — несколько раз в день (26%).

При выборе ресторана во время поездки респонденты используют различные способы:

  • онлайн-справочники с картами — 52%,

  • рекомендации местных жителей — 47%,

  • приложения для поиска ресторанов (TripAdvisor, Yelp и т. д.) — 20%,

  • рейтинги заведений в Интернете (например, Where to Eat) — 18%,

  • гастрономические гиды — 7%.

В опросе принимали участие 1600 респондентов — жители городов-миллионников, которые посещали рестораны и путешествовали по России за последний год.

Выручка кафе и ресторанов на окраинах Москвы с начала года выросла на 15%

За год кофе в российских заведениях подорожал на 9%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами