Декоративное изображение
12 489

Поделиться

870 российских поставщиков стали новыми партнерами «Магнита» в 2021 году

Компания «Магнит» увеличила число отечественных поставщиков в сети на 19% по сравнению с 2020 годом, общее число партнеров составило почти 5 500, а доля российской продукции в ассортименте магазинов достигла 94%.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

«Магнит» постоянно расширяет географию продаж российских производителей: порядка 250 партнеров ритейлера в 2021 году начали реализовывать свои товары за пределами родного региона и смогли значительно увеличить собственные продажи. Значительный вклад в прирост продаж обеспечили средние и мелкие локальные производители в таких категориях как рыбная, мясная, молочная продукция, кулинария, сыры, напитки и другие. Общий товарооборот с отечественными поставщиками в 2021 году вырос на 16%.

Небольшие локальные производители составляют заметную часть пула поставщиков «Магнита». В основном это хозяйства, самостоятельно производящие фермерскую продукцию (овощи, фрукты, молочные продукты, мясную гастрономию и другие). На конец 2021 года таких партнеров насчитывалось около 2 500.

Для увеличения присутствия отечественных поставщиков на полках в компании действует комплекс целевых проектов. С отечественными агрохозяйствами «Магнит» заключает прямые долгосрочные контракты на поставки фруктов и овощей. В рамках таких договоров в 2021 году в сеть было поставлено 305 тысяч т продукции, а число заключенных агроконтрактов выросло на 35%. Для развития отношений с небольшими фермерскими хозяйствами в прошлом году «Магнит» стал использовать упрощенную форму договора, снизил требования в части уровня исполнения обязательств по контракту и установил более короткие сроки оплаты поставок товара, чем у крупных партнеров. На сегодняшний день заключено 40 таких договоров с фермерами из Московского региона, Краснодарского и Ставропольского края и других. 

Компания также вдвое увеличила число открытых в магазинах «Магнит» «Фермерских лавок» — небольших выделенных отделов с местной продукцией в торговом зале и за его пределами, преимущественно в точках у дома. Их насчитывается около 300 в разных регионах страны. Розничная сеть также развивает «Фермерские дворики» внутри торговых залов больших форматов магазинов и с начала прошлого года увеличила их число вдвое — до 185. Также компания выделяет локальные товары на полках специальными стопперами.

Вместе с Россельхозбанком в 2021 году стартовал проект по продвижению фермерской продукции в магазинах «Магнит». На сегодняшний день любой производитель может направить коммерческое предложение по поставке товаров в сеть через платформу банка, которое напрямую попадает в отдел закупок компании. Розничная сеть продолжает сотрудничество с Корпорацией МСП, в рамках которого прошлом году в Уфе в магазине «Магнит» открылся первый в стране «Фермерский островок», пилотный проект планируется организовать и в других торговых точках компании.

Также «Магнит» является партнером Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», проводимого Министерством сельского хозяйства РФ. Конкурс помогает компании изучать предпочтения потребителей на разной географии и расширять ассортимент локальными брендами. Кроме того, «Магнит» продолжает проводить торгово-закупочные сессии для производителей разных субъектов. В 2021 году прошло около 50 таких мероприятий.

Ранее сообщалось, что выручка «Магнита» выросла на 33,7% в IV квартале.

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами