Декоративное изображение
2 973

Поделиться

87% российских аптек готовы отпускать маркированные льготные лекарства по рецептам

ЦРПТ, оператор системы маркировки лекарств (МДЛП), сообщает, что 87% российских аптек, отпускающих бесплатные лекарства для льготников по государственным программам, подключились к системе маркировки и готовы принимать и выдавать маркированные препараты по всем правилам, с передачей данных в систему МДЛП.

Стопроцентного подключения льготных аптек к системе МДЛП достигли в 34 из 85 регионов РФ. Еще в 40 регионах к системе подключились от 72% до 97% аптек.

Из регионов со стопроцентным подключением лидерами стали — Оренбургская область, где действует 74 точки выдачи льготных препаратов, Республика Башкортостан — 59 пунктов выдачи, и Санкт-Петербург с 47 аптечными пунктами.

Больше всего пунктов выдачи льготных лекарств работает в Москве (326), Нижегородской (200) и Свердловской областях (132). В этих регионах уровень подключения льготных аптек к МДЛП составил 88%, 91% и 90% соответственно.

31 декабря подписано Постановление Правительства РФ № 1954, определяющее порядок введения обязательной маркировки всех лекарств. С 1 июля 2020 г. производители и импортёры должны наносить цифровой код на каждую упаковку, а все участники оборота обязаны передавать данные о движении маркированных лекарств в систему маркировки. Препараты, произведенные до 1 июля 2020 г., разрешены к хранению, перевозке, реализации и передаче без маркировки до истечения срока годности.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Маркировка: что важно знать сейчас?

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах   

Какие сложности нужно преодолеть на пути к маркировке?

ЦРПТ: Маркированные по всем правилам сигариллы дошли до прилавка.

ЦРПТ и производители минеральной воды формируют рабочую группу для эксперимента по маркировке.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами