Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
87% российских аптек готовы отпускать маркированные льготные лекарства по рецептам
ЦРПТ, оператор системы маркировки лекарств (МДЛП), сообщает, что 87% российских аптек, отпускающих бесплатные лекарства для льготников по государственным программам, подключились к системе маркировки и готовы принимать и выдавать маркированные препараты по всем правилам, с передачей данных в систему МДЛП.
Стопроцентного подключения льготных аптек к системе МДЛП достигли в 34 из 85 регионов РФ. Еще в 40 регионах к системе подключились от 72% до 97% аптек.
Из регионов со стопроцентным подключением лидерами стали — Оренбургская область, где действует 74 точки выдачи льготных препаратов, Республика Башкортостан — 59 пунктов выдачи, и Санкт-Петербург с 47 аптечными пунктами.
Больше всего пунктов выдачи льготных лекарств работает в Москве (326), Нижегородской (200) и Свердловской областях (132). В этих регионах уровень подключения льготных аптек к МДЛП составил 88%, 91% и 90% соответственно.
31 декабря подписано Постановление Правительства РФ № 1954, определяющее порядок введения обязательной маркировки всех лекарств. С 1 июля 2020 г. производители и импортёры должны наносить цифровой код на каждую упаковку, а все участники оборота обязаны передавать данные о движении маркированных лекарств в систему маркировки. Препараты, произведенные до 1 июля 2020 г., разрешены к хранению, перевозке, реализации и передаче без маркировки до истечения срока годности.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .
Маркировка: что важно знать сейчас?
Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерахКакие сложности нужно преодолеть на пути к маркировке?
ЦРПТ: Маркированные по всем правилам сигариллы дошли до прилавка.
ЦРПТ и производители минеральной воды формируют рабочую группу для эксперимента по маркировке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?