Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
11 164

Поделиться

85% предприятий Санкт-Петербурга могут закрыться в случае возвращения режима самоизоляции

Вице-губернатор города Евгений Елин отметил, что новые ограничения могут быть введены в Санкт-Петербурге, когда в инфекционных стационарах закончатся места для больных, пишет «Деловой Петербург».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Эксперты считают, что вторую волну ограничений переживут далеко не все компании. По словам представителей бизнеса, повторные ограничения могут привести к закрытию 85% предприятий из сфер общепита, досуга и развлечений, а восстанавливаться рынок будет долго.

Вице-губернатор также пояснил, что возможные ограничения будут носить комплексный характер. Так, например, если школьников переведут на внеплановые каникулы, то закроют и места массового скопления — фуд-корты, кино и развлекательные центры.

«В случае повторения полного локдауна, крах очень многих игроков рынка неизбежен, это крайне дорого обойдется экономике страны в целом», — сообщил генеральный директор и основатель компании Kravt Invest Валерий Кравцун.

За первое полугодие 2020 года в Петербурге прекратили деятельность 416 заведений общественного питания — 41% от числа всех закрытых помещений стрит-ритейла.

«Если они закроют бизнес, то мы укатимся в середину 90-х по объему предоставляемых услуг, а восстанавливаться будем очень тяжело и долго», — добавила вице-президент по связям с общественностью Ассоциации малых гостиниц Петербурга Тамара Буйлова.

Ранее сообщалось о том, что fashion стрит-ритейл Санкт-Петербурга пережил период ограничений с минимальными потерями.

Кроме того, Delivery Club запустил доставку лекарств в Москве и Санкт-Петербурге.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами