Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 563

Поделиться

85% площадей H&M и Uniqlo заняли российские бренды

В настоящий момент 85% площади магазинов покинувших российский рынок крупнейших зарубежных игроков арендуют отечественные бренды, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group.

Sergey Peterman/ Shutterstock

Sergey Peterman/ Shutterstock

Активнее всего площади бывших магазинов сетей H&M и Uniqlo занимают Gloria Jeans, «Стокманн» и Befree. Аналитики отметили, что до февраля 2022 года иностранные компании занимали в общей сложности 79 тысяч кв. м в 22 крупнейших ТЦ Москвы.

Gloria Jeans уже заняла 23% бывших помещений зарубежных игроков. По словам представителя ритейлера, компания уже открыла 50 магазинов на местах ушедших иностранных компаний. 16% площадей арендовал универмаг «Стокманн», а 11% — Befree. Оставшиеся помещения заняли Lime (9%), Just Clothes (4,77%), Outletium (3,94%), «Снежная королева» (3,79%), «Детский мир» (2,2%) и другие.

В стране по-прежнему работают и занимают площади ушедших компаний итальянская Terranova, немецкая New Yorker и турецкая Koton и LC Waikiki. Но участники рынка полагают, что и они могут покинуть страну.

«Леруа Мерлен» возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России

За три месяца в ключевых моллах Петербурга иностранные бренды открыли 10 новых магазинов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами