Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
85% площадей H&M и Uniqlo заняли российские бренды
В настоящий момент 85% площади магазинов покинувших российский рынок крупнейших зарубежных игроков арендуют отечественные бренды, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group.
Sergey Peterman/ Shutterstock
Активнее всего площади бывших магазинов сетей H&M и Uniqlo занимают Gloria Jeans, «Стокманн» и Befree. Аналитики отметили, что до февраля 2022 года иностранные компании занимали в общей сложности 79 тысяч кв. м в 22 крупнейших ТЦ Москвы.
Gloria Jeans уже заняла 23% бывших помещений зарубежных игроков. По словам представителя ритейлера, компания уже открыла 50 магазинов на местах ушедших иностранных компаний. 16% площадей арендовал универмаг «Стокманн», а 11% — Befree. Оставшиеся помещения заняли Lime (9%), Just Clothes (4,77%), Outletium (3,94%), «Снежная королева» (3,79%), «Детский мир» (2,2%) и другие.
В стране по-прежнему работают и занимают площади ушедших компаний итальянская Terranova, немецкая New Yorker и турецкая Koton и LC Waikiki. Но участники рынка полагают, что и они могут покинуть страну.
«Леруа Мерлен» возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России
За три месяца в ключевых моллах Петербурга иностранные бренды открыли 10 новых магазинов
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.