Декоративное изображение
4 670

Поделиться

85% площадей H&M и Uniqlo заняли российские бренды

В настоящий момент 85% площади магазинов покинувших российский рынок крупнейших зарубежных игроков арендуют отечественные бренды, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group.

Sergey Peterman/ Shutterstock

Sergey Peterman/ Shutterstock

Активнее всего площади бывших магазинов сетей H&M и Uniqlo занимают Gloria Jeans, «Стокманн» и Befree. Аналитики отметили, что до февраля 2022 года иностранные компании занимали в общей сложности 79 тысяч кв. м в 22 крупнейших ТЦ Москвы.

Gloria Jeans уже заняла 23% бывших помещений зарубежных игроков. По словам представителя ритейлера, компания уже открыла 50 магазинов на местах ушедших иностранных компаний. 16% площадей арендовал универмаг «Стокманн», а 11% — Befree. Оставшиеся помещения заняли Lime (9%), Just Clothes (4,77%), Outletium (3,94%), «Снежная королева» (3,79%), «Детский мир» (2,2%) и другие.

В стране по-прежнему работают и занимают площади ушедших компаний итальянская Terranova, немецкая New Yorker и турецкая Koton и LC Waikiki. Но участники рынка полагают, что и они могут покинуть страну.

«Леруа Мерлен» возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России

За три месяца в ключевых моллах Петербурга иностранные бренды открыли 10 новых магазинов

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами