Декоративное изображение
8 406

Поделиться

84% россиян готовы отдавать предпочтение онлайн-магазинам вместо маркетплейсов из-за выгодной подписки

При этом более половины россиян готовы покупать товары только на маркетплейсах. Онлайн-ритейл/ Negative Space/ Pexels
Negative Space/ Pexels

Международная инвестиционная компания Digital Horizon провела опрос среди россиян и выяснила их отношение к рынку e-commerce. 51% готовы совершать все покупки исключительно на маркетплейсах, а 84% могут принять решение покупать в онлайн-магазинах, если им предложат подписку с выгодными условиями.

Два из трех основных преимуществ у онлайн-ритейла и маркетплейсов, по результатам опроса, оказались одинаковы. Это широкий ассортимент в нужной категории (45%—49%) и быстрая доставка (36,9%—38,5%). Здесь силы конкурентов, похоже, равны. Кроме того, маркетплейсы также ценят за возможность купить все в одном месте (40%), а онлайн- магазины — за программы лояльности (34,8%).

В то же время проведенный опрос показал, что позиции традиционного ритейла все еще достаточно сильны. Продукты питания покупают в онлайн-магазинах 47,5% опрошенных, а на маркетплейсах — в два раза меньше (21,5%), 47,5% приходятся на офлайн. В категории электроники предпочтения респондентов распределились поровну — на уровне 37—38%. Явное преимущество маркетплейсов сейчас лишь в категории одежды (45,7%).

Ранее сообщалось, что каждый четвертый россиянин теряется в торговых центрах.

Romir: каждый второй любитель фастфуда выбирает бургер.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами