Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
84% россиян готовы отдавать предпочтение онлайн-магазинам вместо маркетплейсов из-за выгодной подписки
![Онлайн-ритейл/ Negative Space/ Pexels Онлайн-ритейл/ Negative Space/ Pexels](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/ddad9320d8ddad9320d86f6ff97e82dab90cc7253br.jpg)
Negative Space/ Pexels
Международная инвестиционная компания Digital Horizon провела опрос среди россиян и выяснила их отношение к рынку e-commerce. 51% готовы совершать все покупки исключительно на маркетплейсах, а 84% могут принять решение покупать в онлайн-магазинах, если им предложат подписку с выгодными условиями.
Два из трех основных преимуществ у онлайн-ритейла и маркетплейсов, по результатам опроса, оказались одинаковы. Это широкий ассортимент в нужной категории (45%—49%) и быстрая доставка (36,9%—38,5%). Здесь силы конкурентов, похоже, равны. Кроме того, маркетплейсы также ценят за возможность купить все в одном месте (40%), а онлайн- магазины — за программы лояльности (34,8%).
В то же время проведенный опрос показал, что позиции традиционного ритейла все еще достаточно сильны. Продукты питания покупают в онлайн-магазинах 47,5% опрошенных, а на маркетплейсах — в два раза меньше (21,5%), 47,5% приходятся на офлайн. В категории электроники предпочтения респондентов распределились поровну — на уровне 37—38%. Явное преимущество маркетплейсов сейчас лишь в категории одежды (45,7%).
Ранее сообщалось, что каждый четвертый россиянин теряется в торговых центрах.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?