Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
$84,1 млн составил чистый убыток H&M после ухода с российского рынка
Шведская компания H&M, покинувшая Россию летом прошлого года, отчиталась об убытках по итогам четвертого квартала 2022 финансового года, пишет «Интерфакс».
Koshiro K/ Shutterstock
Рост расходов и уход с российского рынка негативно отразились на прибыли H&M. В частности, компания столкнулась с негативным эффектом влияния на прибыль в размере 5 млрд шведских крон. Кроме того, давление на бизнес фэшн-гиганта оказали реструктуризация и укрепившийся курс американского доллара.
H&M окончательно покинула Россию и Белоруссию 30 ноября 2022 года. Компания распродала все товарные запасы, а также закрыла магазины входящих в портфель группы брендов Cos, Monki, &Other Stories и Weekday.
На фоне событий прошлого года чистый убыток H&M в четвертом квартале составил 864 млн крон, что эквивалентно 84,1 млн долларов. Для сравнения, в прошлом году компания закончила четвертый квартал с прибылью в размере 4,62 млрд крон. Результаты оказались хуже, чем прогнозировали аналитики — 2,66 млрд крон. Акции компании упали на негативном отчете на 6%, а за последний год ценные бумаги потеряли в цене более трети.
Торговая выручка H&M по итогам отчетного периода выросла на 10% и составила 62,3 млрд крон. Без учета продаж в России и Белоруссии рост продаж оценивался в 11%. По итогам всего 2022 года шведский ритейлер увеличил выручку на 12%, до 223,5 млрд крон. Рост в национальных валютах составил 6%. При этом чистая прибыль H&M сократилась с 11,0 до 3,6 млрд крон.
Минпромторг: товары Zara и H&M будут ввезены в РФ с помощью параллельного импорта
H&M предъявил иск на 48 млн рублей владельцу «Острова мечты»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?