Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 362

Поделиться

83 млн единиц «просрочки» выявили несетевые магазины с начала мая

Замгендиректора ЦРПТ (оператор маркировки «Честный знак») Реваз Юсупов, на слова которого ссылается «Прайм», рассказал о том, что российские несетевые магазины заблокировали около 83 миллиона единиц просроченной продукции с начала мая 2024 года.

Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

«Несмотря на то, что обязательные требования еще не касаются мелких торговых точек, многие из них уже работают по новым правилам. Еще до начала сентября несетевые магазины заблокировали продажи около 30 миллионов литров воды и 53 миллионов литров молочной продукции с нарушениями. В общей сложности они проверили более 4 миллиардов литров этих товаров», — отметил Юсупов.

Согласно данным ЦРПТ, маркировка молочной продукции позволила снизить продажи просроченной молочной продукции на 74%, а товаров неизвестного происхождения — на 54% в период с мая по июнь. Продажи просроченной воды уменьшились на 8%, а товаров неизвестного происхождения в этой категории стало меньше на 24%.

С 1 сентября механизм блокировки просроченной и нелегальной воды и молочной продукции на кассах станет обязательным для всех магазинов. Когда товар сканируют, касса обращается в систему маркировки. Если проверка через «Честный знак» не пройдет, то товар не попадет в чек и не будет продан.

Ozon начал сотрудничать с ЦРПТ для борьбы с контрафактом

Wildberries подписал соглашение с ЦРПТ по противодействию контрафакту

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами