Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
8000 сотрудников сократит Heineken
Голландская компания Heineken сокращает почти 8000 рабочих мест по всему миру, поскольку пандемия сильно ударила по продажам компании, пишет Retail Detail. Это примерно 10% от общей численности персонала.
DNieuwland / shutterstock
Убыток Heineken в прошлом году составил 204 миллиона евро, а оборот упал на 17% до 23,7 миллиарда евро. На продажи производителя пива негативно повлияло закрытие баров и кафе во многих странах в результате противоэпидемиологических мер безопасности. Более того, некоторые страны, такие как Южная Африка, ввели временный, но полный запрет на продажу алкоголя. В частности, в конце января в Европе было открыто менее 30% магазинов концерна.
Heineken по-прежнему не надеется выйти из кризиса, вызванного коронавирусной инфекцией, в 2021 году. Аналитики компании отмечают, что в первой половине года на результатах Heineken по-прежнему будет сказываться пандемия коронавируса, со всеми ее негативными последствиями для пивоваренного бизнеса. Генеральный директор компании Дольф ван ден Бринк полагает, что «постепенные улучшения ситуации» появятся только во второй половине года, а выручка, операционная прибыль и маржа в итоге будут ниже, чем в 2019 году.
В связи с этим, Heineken продолжает реализовывать план по сокращению финансовых затрат, о котором компания объявила в октябре прошлого года. Производитель планирует сократить расходы на персонал на 350 миллионов евро, из-за чего будут сокращены около 8,000 рабочих мест (почти 10% от общего числа сотрудников по всему миру). Примечательно, что изначально компания опасалась, что придется сократить 20% сотрудников.
В основном сокращения затронут главные офисы, как в Амстердаме, так и в региональных представительствах компании. Также Heineken планирует сосредоточиться на более эффективной модели производства, увеличить продажи товаров компании через Интернет и укрепить свои позиции как в премиальном сегменте, так и в категории безалкогольных напитков.
Ранее Heineken сообщил о назначении нового директора по корпоративным отношениям в России.
Кроме того, AB InBev Efes, «Балтика» и Heineken учредили Ассоциацию производителей пива.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?