Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 057

Поделиться

80% зарубежных производителей печей для копчения рыбы покинули Россию

Примерно 80% производителей печей для копчения рыбы прекратили поставки в Россию, остальные 20% испытывают трудности, пишет РБК.

Alexei Chizhov / Pixabay

Alexei Chizhov / Pixabay 

По словам гендиректора компании «Агрос» Андрея Климова, в течение последних 20 лет термокамеры для производства рыбы горячего и холодного копчения в основном поставлялись в Россию из-за рубежа — Германии, Чехии, Польши и других стран. В стране работают несколько производителей подобного оборудования, но технологические возможности их термокамер «не совсем отвечают запросам переработчиков», отметил он. Кроме того, отечественных мощностей не хватит для покрытия спроса от рыбзаводов.

В настоящий момент в России рыбу холодного копчения выпускает 3200 предприятий, а для поддержания их парка оборудования необходимо примерно 400 камер ежегодно. Местные производители выпускают порядка 100, для покрытия спроса нужно увеличить производство минимум в 4 раза. Сейчас средний возраст термических камер для копчения рыбы у предприятий — 10 лет, а средний срок службы этого оборудования — 15 лет.

Аналогичное оборудование закупает и мясоперерабатывающая отрасль, поэтому в рыбопереработке доля отечественных камер для копчения составляет максимум 30%. По словам президента Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ) Германа Зверева, если вопрос импортозамещения оборудования не будет решен, сотни мелких перерабатывающих предприятий, ориентированных именно на внутренний спрос, могут закрыться или снизить объемы производства, из-за чего продукция станет менее доступной для населения.

Новый морской порт введен в эксплуатацию в Приморье

Старейший рыбообрабатывающий комбинат № 1 в Санкт-Петербурге оказался на грани банкротства

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами