Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
80% выручки потеряли продавцы цветов в Москве
Продавцы живых цветов столкнулись в Москве с беспрецедентным падением выручки из-за ограничений, действовавших в отношении розничной торговли с 28 октября по 7 ноября, пишет ТАСС.
Источник: Pixabay
Согласно словам члена правления Ассоциации цветочного ритейла Ивана Утенкова, выручка торговых точек, которые работали как пункты выдачи, упала за неделю на 70–80%.
«В целом за время нерабочих дней выручка предприятий цветочного бизнеса сократилась на 70–80% при условии, что магазины могли работать как пункты выдачи. При этом не все местные органы пошли на то чтобы разрешить цветочным магазинам работать по такому формату», — рассказал Утенков.
Он подчеркнул, что около 75% персонала торговых точек, занятых в цветочном ритейле, вынуждены были уйти в неоплачиваемый отпуск из-за нерабочих дней, поскольку оплату в этом сегменте персонал получает только за выход на смену.
Кроме того, московские торговые центры, специализирующиеся на продаже цветов, вынуждены были списать часть продукции из-за невозможности отмены ранее согласованных поставок. Значительная часть продавцов не получила существенных скидок от арендодателей, что также приведет к дополнительным убыткам в отрасли.
Ранее цветочные магазины Москвы попросили правительство разрешить торговлю цветами во время локдауна.
Кроме того, AliExpress запустила первый цифровой цветочный магазин на Дорогомиловском рынке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?