Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3597

Поделиться

80% выручки потеряли продавцы цветов в Москве

Продавцы живых цветов столкнулись в Москве с беспрецедентным падением выручки из-за ограничений, действовавших в отношении розничной торговли с 28 октября по 7 ноября, пишет ТАСС.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Согласно словам члена правления Ассоциации цветочного ритейла Ивана Утенкова, выручка торговых точек, которые работали как пункты выдачи, упала за неделю на 70–80%.

«В целом за время нерабочих дней выручка предприятий цветочного бизнеса сократилась на 70–80% при условии, что магазины могли работать как пункты выдачи. При этом не все местные органы пошли на то чтобы разрешить цветочным магазинам работать по такому формату», — рассказал Утенков.

Он подчеркнул, что около 75% персонала торговых точек, занятых в цветочном ритейле, вынуждены были уйти в неоплачиваемый отпуск из-за нерабочих дней, поскольку оплату в этом сегменте персонал получает только за выход на смену.

Кроме того, московские торговые центры, специализирующиеся на продаже цветов, вынуждены были списать часть продукции из-за невозможности отмены ранее согласованных поставок. Значительная часть продавцов не получила существенных скидок от арендодателей, что также приведет к дополнительным убыткам в отрасли.

Ранее цветочные магазины Москвы попросили правительство разрешить торговлю цветами во время локдауна.

Кроме того, AliExpress запустила первый цифровой цветочный магазин на Дорогомиловском рынке.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами