Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2865

Поделиться

80% россиян предпочитают «McDonald’s»

Несмотря на критику и всевозможные слухи относительно закрытия, сеть «McDonald's» является бесспорным лидером рынка. Согласно данным исследования агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка ресторанов быстрого питания, за последние полгода в данной сети перекусывали 8 из 10 опрошенных жителей крупных городов России (100 тыс. +) в возрасте от 18 до 54 лет. При этом «McDonald's» остается одним из наиболее любимых фаст-фуд ресторанов, доля лояльных покупателей которого достигает 77,4% (от всех россиян, посещавших заведения сети за последние полгода).

Для сравнения у его ближайшего конкурента, «KFC», обедали лишь 36% опрошенных жителей России. При этом доля постоянных посетителей «KFC» составляет 17,4%, в то время как у лидера рынка он на уровне 61,3%.

Тройку наиболее посещаемых сетей замыкает российская сеть «Крошка Картошка», успешно развивающаяся как на территории страны, так и на Украине. За последние полгода в нем обедали около 31% опрошенных россиян, проживающих в крупных городах России. А доля постоянных посетителей сети находится на уровне 11,2%.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами