Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
80% россиян предпочитают «McDonald’s»
Несмотря на критику и всевозможные слухи относительно закрытия, сеть «McDonald's» является бесспорным лидером рынка. Согласно данным исследования агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка ресторанов быстрого питания, за последние полгода в данной сети перекусывали 8 из 10 опрошенных жителей крупных городов России (100 тыс. +) в возрасте от 18 до 54 лет. При этом «McDonald's» остается одним из наиболее любимых фаст-фуд ресторанов, доля лояльных покупателей которого достигает 77,4% (от всех россиян, посещавших заведения сети за последние полгода).
Для сравнения у его ближайшего конкурента, «KFC», обедали лишь 36% опрошенных жителей России. При этом доля постоянных посетителей «KFC» составляет 17,4%, в то время как у лидера рынка он на уровне 61,3%.
Тройку наиболее посещаемых сетей замыкает российская сеть «Крошка Картошка», успешно развивающаяся как на территории страны, так и на Украине. За последние полгода в нем обедали около 31% опрошенных россиян, проживающих в крупных городах России. А доля постоянных посетителей сети находится на уровне 11,2%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?