Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
80% минеральной воды в России — контрафакт?
До 80% минеральной воды, продающейся в России, является контрафактом. Об этом рассказала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, пишет «Интерфакс».
«По оценкам экспертов, практически 80% продаваемой в отечественных магазинах минеральной воды не соответствует ее названиям», — заявила она во время совещания в администрации Ставропольского края.
По ее словам, происхождение воды, которая стоит на полках российских магазинов, зачастую непонятно.
«Якобы из Кавминвод, а на деле, в лучшем случае, из ближайшего водопровода», — пояснила она.
Также спикер заявила о уже готовящемся решении об обязательной маркировке минеральной воды, которая продается в России. По ее словам, это нужно для того, чтобы происхождение воды точно соответствовало заявленному на этикетке источнику.
Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор предложил маркировать минеральную воду.
Кроме того, АФК «Система» купила долю в производителе минеральной воды «Нарзан» и «Ессентуки».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?