Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
8 млрд рублей вложит Wildberries в поддержку российских предпринимателей
Wildberries вложит рекордную сумму для поддержки российских предпринимателей в предстоящие ноябрьские распродажи. Кроме того, компания открыла около 350 000 кв. м. новых складских площадей в преддверии сезона высоких продаж.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Размер инвестиций Wildberries в проведение крупных распродаж «День Холостяка» и «Черная пятница» вырастет в 5,3 раза по сравнению с прошлым годом. Общий объем затрат компании в поддержку продавцов и субсидирование скидок составит около 8 млрд рублей, благодаря чему предприниматели, в первую очередь, малый и средний бизнес, смогут нарастить объемы реализации своих товаров во время распродаж.
«По итогам прошлогодних распродаж на Wildberries было сделано рекордное число заказов — около 2,5 млн за сутки(сейчас в среднем на онлайн-ритейлере оформляется уже 2,3 млн заказов в сутки). В этом году мы ожидаем не менее успешных результатов благодаря значительному росту инвестиций и усилению нашей логистической инфраструктуры», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
В преддверии сезона высоких продаж в Wildberries усилили логистические мощности: за год открыто около 350 000 кв. м новых складских площадей, а также запущена новая модель продаж со складов предпринимателей, что позволило российскому бизнесу оптимизировать свои затраты на логистику и воспользоваться сниженной торговой комиссией в размере от 1 до 5%.
Ранее сообщалось, что Wildberries перезапустил раздел с цифровым контентом.
Wildberries: региональные предприниматели нарастили продажи на площадке на 111%.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.