Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
8 марта: Каких подарков ждать
Мужчины планируют в среднем потратить на подарки к 8 марта чуть больше 4 тыс рублей. Это показал опрос, проведенный компанией МАР Консалт в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и Самаре накануне Международного женского дня.
Мужчины более внимательны к своим спутницам в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге – там доля тех, кто «не будет ничего дарить» - минимальна /менее 10 проц/. Самый низкий показатель в Воронеже – 22,4 проц.
Женам планируют приобретать подарки почти 65 проц опрошенных, что примерно соответствует официальной статистике женатых мужчин. На втором месте – мамы, им планируют покупку подарка 42,5 проц опрошенных.
Самым популярным подарком являются цветы – их планируют дарить 93,2 проц опрошенных мужчин. 45 проц из них планируют покупку одного букета, 33,1 проц - поздравить двух женщин, 12,2 проц мужчин собираются поздравить цветами трех женщин, а еще 2,9 проц опрошенных планируют покупку цветов к 8 Марта для четырех и более женщин.
Второе место по популярности ответов занимают различные кондитерские изделия. Их планируют дарить 85 проц опрошенных мужчин. В среднем мужчины планируют охватить кондитерскими подарками 1,3 женщин, в том числе конфеты в подарок получат 40,4 проц жен, 29,4 проц мам. Кондитерские изделия – это самый популярный подарок знакомым женщинам, коллегам по работе – здесь он обгоняет даже цветы.
Далее по популярности в качестве подарков к 8 Марта была названа парфюмерия, которую хотят подарить в основном женам. В новогодней волне парфюмерия занимала твердые лидирующие позиции в качестве основного подарка как у мужчин, так и у женщин. Набор к 8 Марта – это в лучшем случае букет цветов и коробка конфет.
Ювелирные изделия будут дарить в основном женам /около 6 проц/. Замыкает топ-5 подарков мелкая бытовая техника /5,2 проц/, которую будут дарить преимущественно женам и мамам.
Компания MAR Consult занимается исследованием как потребительских, так и промышленных рынков. География исследований включает в себя все регионы России и страны СНГ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?