Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2299

Поделиться

79% дачников планируют на майские праздники поездку на дачу

В преддверии майских праздников компания «Оби» провела онлайн-опрос и выяснила, как планируют провести длинные выходные владельцы дач в городах присутствия «Оби». 68% опрошенных отправятся на дачу, где предпочтут работам в огороде отдых на свежем воздухе. 79% участников опроса отметят праздники шашлыками в кругу семьи и друзей.

Дачная лихорадка

На майские праздники улицы Нижнего Новгорода, Казани и Рязани, скорее всего, опустеют, так как эти города охватит настоящая дачная лихорадка — около 78% респондентов планируют провести их за городом, как показал опрос «Оби».

А в Волгограде и Краснодаре мнения жителей разделились практически поровну: порядка 50% опрошенных все-таки уедут на дачу, а примерно 35% горожан признались, что проведут майские праздники дома.

Вероятно, так много жителей Нижнего Новгорода и Казани планируют поездку за город, потому что для большинства (52–58%) из них это будет первый долгожданный выезд на дачу после зимы. Впрочем, половина опрошенных уже были на своих участках в этом году, самые активные дачники живут в Москве, Санкт-Петербурге и Омске — 63% и 65% опрошенных в этих городах начали готовиться к началу сезона задолго до майских праздников.

Шашлычное настроение

Большинство участников опроса «Оби» собираются на дачу со своими вторыми половинками, семьей или друзьями, в одиночестве проведут длинные выходные только 2%. Почти 79% опрошенных будут жарить шашлыки, 61% — накроют полноценный стол, а 41% — устроят чаепитие на свежем воздухе.

При этом, как показывают продажи «Оби», для приготовления мяса на свежем воздухе повышенным спросом пользуются не только классические мангалы с набором шампуров, но также улучшенные модели из более толстой стали с дополнительными удобствами: боковыми полками и подставками, зольниками с регулировкой поддува, различными аксессуарами. Также все большую популярность среди любителей загородного отдыха приобретают грили и коптильни.

Несмотря на то, что в майские праздники дачники планируют как следует отдохнуть, грандиозные планы на предстоящий летний сезон никто не отменял. 65% опрошенных не отказываются от своих амбиций по выращиванию богатого урожая и будут готовить участок под предстоящих посадок, а 55% — будут высаживать первые саженцы в огороде и рассаду в теплице.

Самое праздничное настроение у жителей Москвы и Омска: около 84% дачников из этих городов проведут выходные у мангала, устроят чаепитие и установят садовые качели и гамаки. Самые трудолюбивые дачники живут в Приволжье — 79% дачников из Нижнего Новгорода планируют посвятить длинные выходные уборке участка, а 62% жителей Казани собираются приступить к посадкам в огороде.

Майские расходы

Острая конкуренция между мангалом и садовой лопатой отразилась и на планах по расходованию семейного бюджета. С одной стороны, часть средств пойдет на празднование открытия дачного сезона, с другой, предстоит многое закупить на лето для цветущего сада и богатого урожая. Все это нашло отражение в ответах участников опроса «Оби»: 72% сказали, что перед поездкой на дачу купят семена, рассаду и саженцы, но при этом 64% добавили, что обязательно возьмут с собой побольше шашлыка. Практичные 47% респондентов планируют обновить садовые инвентарь и технику, а любители отдохнуть на свежем воздухе с особым комфортом (таких оказалось 16%) нацелились на покупку новой садовой мебели. Больше других ценят эстетику и внешний вид сада жители Санкт-Петербурга, около 30% дачников из Северной столицы планируют потратиться на покупку стильной мебели для сада.

В среднем на открытие дачного сезона 65% участников опроса планируют потратить до 10 тысяч рублей. Больше всего вкладываются в подготовку москвичи и петербуржцы, они собираются выделить более 10 тысяч рублей на закупки перед майскими выходными. Самые экономные дачники живут в Омске и Казани — им первый загородный выезд обойдется менее чем в 5 тысяч рублей.

Ранее сообщалось о том, что поставщики DIY-товаров стонут от повышения себестоимости

Кроме того, топ-5 лучших DIY-сетей для сотрудничества назвали поставщики.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами