Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 401

Поделиться

77% компаний признались, что их сотрудники перерабатывают

Сервис «Работа.ру» провел исследование и узнал, как компании относятся к переработкам сотрудников. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

dpVUE.images/Shutterstock/Fotodom

dpVUE.images/Shutterstock/Fotodom

46% компаний утверждают, что их сотрудники перерабатывают редко, в то время как у 31% организаций персонал делает это часто. 23% респондентов заявляют, что сверхурочной работы у них нет. Чаще всего сотрудники перерабатывают в крупных (48%) и средних компаниях (31%), а меньше всего в маленьком (24%) и микро (8%) бизнесе.

Когда речь идет о среднем объеме сверхурочной работы от нормы рабочего времени в месяц, 48% опрошенных отмечают, что переработки составляют менее 10%. 46% компаний указывают на диапазон 10–25%. Лишь 1% респондентов говорит о переработках в размере 26–50%, а 5% — более 50%.

52% компаний сообщили, что руководство материально поощряет сотрудников за дополнительную работу. 12% отметили, что их персонал получает устные благодарности, а 4% награждает работников шуточными премиями. Однако у 35% респондентов отмечают руководство ничего не делает для поощрения переработок. 3% рассказали, что задержавшихся выгоняют с рабочего места. 1% участников опроса отметили другие варианты, которые зависят от конкретной ситуации на работе.

29% собственников СТО готовы брать сотрудников без опыта из других сфер и переобучать

Сотрудники пунктов выдачи «Яндекс Маркета» смогут получать чаевые

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами