Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
77% компаний признались, что их сотрудники перерабатывают
Сервис «Работа.ру» провел исследование и узнал, как компании относятся к переработкам сотрудников. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
dpVUE.images/Shutterstock/Fotodom
46% компаний утверждают, что их сотрудники перерабатывают редко, в то время как у 31% организаций персонал делает это часто. 23% респондентов заявляют, что сверхурочной работы у них нет. Чаще всего сотрудники перерабатывают в крупных (48%) и средних компаниях (31%), а меньше всего в маленьком (24%) и микро (8%) бизнесе.
Когда речь идет о среднем объеме сверхурочной работы от нормы рабочего времени в месяц, 48% опрошенных отмечают, что переработки составляют менее 10%. 46% компаний указывают на диапазон 10–25%. Лишь 1% респондентов говорит о переработках в размере 26–50%, а 5% — более 50%.
52% компаний сообщили, что руководство материально поощряет сотрудников за дополнительную работу. 12% отметили, что их персонал получает устные благодарности, а 4% награждает работников шуточными премиями. Однако у 35% респондентов отмечают руководство ничего не делает для поощрения переработок. 3% рассказали, что задержавшихся выгоняют с рабочего места. 1% участников опроса отметили другие варианты, которые зависят от конкретной ситуации на работе.
29% собственников СТО готовы брать сотрудников без опыта из других сфер и переобучать
Сотрудники пунктов выдачи «Яндекс Маркета» смогут получать чаевые
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.