Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
77% компаний признались, что их сотрудники перерабатывают
Сервис «Работа.ру» провел исследование и узнал, как компании относятся к переработкам сотрудников. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
dpVUE.images/Shutterstock/Fotodom
46% компаний утверждают, что их сотрудники перерабатывают редко, в то время как у 31% организаций персонал делает это часто. 23% респондентов заявляют, что сверхурочной работы у них нет. Чаще всего сотрудники перерабатывают в крупных (48%) и средних компаниях (31%), а меньше всего в маленьком (24%) и микро (8%) бизнесе.
Когда речь идет о среднем объеме сверхурочной работы от нормы рабочего времени в месяц, 48% опрошенных отмечают, что переработки составляют менее 10%. 46% компаний указывают на диапазон 10–25%. Лишь 1% респондентов говорит о переработках в размере 26–50%, а 5% — более 50%.
52% компаний сообщили, что руководство материально поощряет сотрудников за дополнительную работу. 12% отметили, что их персонал получает устные благодарности, а 4% награждает работников шуточными премиями. Однако у 35% респондентов отмечают руководство ничего не делает для поощрения переработок. 3% рассказали, что задержавшихся выгоняют с рабочего места. 1% участников опроса отметили другие варианты, которые зависят от конкретной ситуации на работе.
29% собственников СТО готовы брать сотрудников без опыта из других сфер и переобучать
Сотрудники пунктов выдачи «Яндекс Маркета» смогут получать чаевые
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?