Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
75% зумеров советуются с родственниками перед выбором бытовой техники
Подход к покупке техники у разных поколений россиян существенно различается. Эксперты бренда StarWind провели исследование среди 2,5 тысяч россиян и выяснили, как молодежь и старшее поколение принимают решения о покупке бытовых приборов.
UfaBizPhoto/Shutterstock/Fotodom
Кому доверяют россияне при выборе бытовой техники
Для зумеров (люди, которые родились после 2003–2004 годов) главными советчиками являются родственники и друзья (75%). Миллениалов (люди, которые родились между 1980 и 1996 годами) принято считать более закрытым поколением, которое пользуется разными источниками (СМИ, соцсети, форумы с онлайн-отзывами), тем временем зумеры более коммуникабельны и сосредоточены на соцсетях.
Россияне в возрасте 27–44 лет больше всего доверяют отзывам в интернете (65%) и советам технических экспертов (61%).
Распределение бюджета на технику
Более 45% миллениалов готовы единовременно потратить до 30 тысяч рублей на малую бытовую технику, а среди зумеров только 37% опрошенных готовы закупиться на сумму 25 тысяч рублей. Россияне 45–60 + лет экономят еще больше: 36% из них готовы потратить на один поход в магазин бытовой техники не более 15 тысяч рублей.
Как пандемия отразилась на подходе к покупкам техники
Пандемия постепенно забывается, но ее последствия до сих пор заметны во многих сферах. Более 45% миллениалов стали чаще обращать внимание на надежность и гарантию техники, а 27% из них перешли на бюджетные модели. Среди зумеров 37,5% переключились на китайские бренды: в эпоху пандемии многие приобщились к товарам из Китая либо стали выбирать технику подешевле — бум маркетплейсов с товарами из Поднебесной в период пандемии предопределил такой результат опроса.
Около 65% россиян в возрасте 27–44 лет после пандемии стали больше обращать внимание на надежность и гарантию при покупке техники, а самое старшее поколение в связи с пандемией переключилось на более бюджетные модели (около 30%).
Ozon: за год мошенникам удалось украсть деньги только у 2% зумеров
«Авито Услуги»: зумеры тратят на уход за питомцами больше остальных россиян
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?