Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
75% полных женщин «ненавидят» шопинг в розничных магазинах
Аналитики Великобритании выяснили, что 75% женщин «ненавидят» шопинг на Оксфорд-стрит (главная торговая улица Лондона) и других улицах города из-за отсутствия инклюзивности в отношении форм и размеров тела, пишет RetailGazette.
Только одна из 10 женщин «любит» делать покупки в розничных магазинах, и 67% женщин уходят без покупок из-за трудностей, с которыми они сталкиваются при поиске одежды, размер которой отличается от среднестатического, обнаружил чулочно-носочный магазин Snag.
В общей сложности 99% женщин заявили, что легкий поиск модной одежды, которая подойдет, сделает их «по-настоящему счастливыми», в то время как 75% признались, что были «доведены до слез» при совершении покупок.
Между тем, девять из десяти женщин отметили, что интернет-магазины предлагают больший выбор, когда дело доходит до размеров одежды, по сравнению с традиционной розницей. 85% опрошенных подчеркнули, что большой выбор размеров одежды в онлайн-магазинах побуждает их покупать больше вещей.
В рамках опроса покупатели также ответили на вопрос: «какие британские магазины предоставляют клиентам широкий выбор одежды в размерном ряду». Asos, Asda и Sainsbury вышли на первое место. Для сравнения, Индекс инклюзивности по размеру показал, что крупнейшие уличные ритейлеры, такие как Primark, Gap, French Connection, Topshop и Zara, предоставляют клиентам небольшой выбор среди размеров одежды.
В опросе приняли участие 1150 женщин Великобритании.
Ранее сообщалось о том, что в США из-за пошлин против Китая подорожает женская одежда.
Кроме того, питание и одежда — главные семейные нужды россиян.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?