Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
75% маркетплейсов внедрили чат-боты для общения с клиентами
Маркетплейсы оказались лидерами среди других сегментов рынка ритейла по внедрению чат-ботов для общения с клиентами, пишут «Ведомости».
insta_photos/shutterstock
Онлайн-ритейлеры стали лидерами по уровню цифровизации клиентского сервиса — чат-ботами пользуются 75% маркетплейсов. На втором месте с долей в 54% оказались аптеки, а на третьем с 38% — розничные сети, которые продают косметику.
В частности, чат-боты есть у 35% ритейлеров (наиболее активно ими пользуются продавцы FMCG-товаров и электроники), у 23% банков и у 15% страховых компаний. Реже всего технологию используют компании, продающие одежду, обувь и аксессуары (23%). Число голосовых помощников в ритейле выросло в 3,5 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года: они есть у 12% компаний. В банковской сфере голосовые боты есть у 16% организаций. Кроме того, их использует 23% аптек и 13% маркетплейсов.
Для разворачивания технологии компании чаще всего используют собственные сайты: в этом канале они есть у 28% опрошенных. Второй по популярности канал — Telegram (25%), а у 19% ритейлеров чат-бот встроен в мобильное приложение. Viber и «ВКонтакте» используют 10% и 8% компаний соответственно. Реже всего чат-боты встречаются в WhatsApp (7%) и «Одноклассниках» (3%).
Минпромторг не будет вводить госрегулирование маркетплейсов
«Точка»: количество селлеров на маркетплейсах за год увеличилось в 1,5 раза
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.