Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
75% людей в мире одобряют запрет одноразового пластика
Примерно три четверти населения планеты полагают, что человечеству необходимо отказаться от одноразовых пластиковых изделий и как можно скорее их запретить, пишет Reuters со ссылкой на опрос IPSOS.
Mameraman/shutterstock
В настоящий момент ООН готовится начать переговоры о глобальном соглашении о сдерживании растущего загрязнения пластиком. В течение ближайших несколько недель правительства разных стран проведут заседание в Найроби для решения вопроса о борьбе с пластиковыми отходами. Отмечается, что соглашение, заключенное там, может стать самым важным после Парижского соглашения об изменении климата от 2015 года. Окончательная доработка проекта потребует не менее двух лет.
«Люди по всему миру ясно выразили свое мнение. Теперь правительствам предстоит принять глобальный договор по теме пластика, чтобы мы могли устранить загрязнение», — сказал генеральный директор «Всемирного фонда дикой природы» (WWF) Марко Ламбертини.
Еще в 2019 году процент призывающих к запрету составлял 71%, а в 2022 году он вырос до 75%. Число тех, кто использует продукты с меньшим содержанием пластика, выросло с 75% до 82% соответственно, согласно опросу IPSOS, в котором участвовало более 20 тысяч человек из 28 стран. Также в рамках опроса выяснилось, что в текущем году 85% респондентов по всему миру считают, что производители и розничные торговцы обязаны нести ответственность за повторное использование и переработку пластиковой упаковки, в сравнении с 80% ранее.
Наиболее активно запрет на использование одноразового пластика поддерживают Колумбия, Мексика и Индия.
Ранее «Лента» передала на переработку около 277 тонн пластика, алюминия и другого вторсырья.
Кроме того, в России запретят продавать крепкий алкоголь в пластиковой таре.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?