Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
75% компаний e-commerce используют рекламу в поисковиках, рекламных сетях и мобильных приложениях
57% российских компаний e-com используют для реализации товаров две и более онлайн-платформы, в том числе сайт интернет-магазина, пишет РБК со ссылкой на данные опроса «Яндекс Рекламы».
Sutthiphong Chandaeng/Shutterstock/Fotodom
Согласно результатам исследования, более четверти респондентов, имеющих один канал для сбыта продукции, планируют в будущем увеличить количество площадок для продаж. А среди тех, у кого еще нет интернет-магазина, каждый третий планирует его запуск в течение ближайших трех лет.
70% предпринимателей, имеющих свой интернет-магазин, считают, что собственная площадка позволяет анализировать продажи и находить новые точки роста для бизнеса. А около 75% компаний реализуют товары как на сайте интернет-магазина, так и на маркетплейсах, используют рекламу в поисковиках, рекламных сетях и мобильных приложениях. 68% опрошенных предпочитают рекламу на маркетплейсах, 53% — в социальных сетях.
Специалисты также отметили активное использование компаниями возможностей доппродажи (то есть предложение сопутствующего товара, услуги или скидки), которая является достаточно эффективным инструментом продвижения. Его используют почти все (96%) компании, которые размещают товары как в своем интернет-магазине, так и на маркетплейсе.
По словам авторов исследования, данные опроса демонстрируют, что современный бизнес активно работает с клиентской базой, развивает программы лояльности, запускает рассылки, а также таргетирует рекламу на посетителей интернет-магазина. Опрос был проведен среди 1054 представителей бизнеса из сферы интернет-торговли, имеющих штат в 15 и более сотрудников.
Санкт-Петербургское УФАС признало рекламу «Бургер Кинга» достоверной
ФАС возбудила дело в отношении «Альфа-банка» по признакам нарушений в рекламе дебетовой карты
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.