Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
730 магазинов планирует открыть Fix Price до конца 2021 года
Генеральный директор сети Fix Price Дмитрий Кирсанов рассказал о том, что компания планирует превзойти изначальные планы по открытию новых точек в 2021 году, пишет «Ъ».
g0d4ather/ Shutterstock
Кирсанов подчеркнул, что к концу текущего года Fix Price рассчитывает успеть открыть 730 магазинов вместо ранее заявленных 650. В 2022 году сеть планирует открыть еще 750 точек. А уже с 2023 года Fix Price будет ежегодно расширяться на 800 магазинов.
«Мы видим потенциал для открытия в России, Белоруссии, Казахстане и других странах СНГ не менее 15,5 тысяч магазинов. Пока нет причин не открыть такое количество точек продаж», — подчеркнул Кирсанов.
Гендиректор также отметил, что в настоящий момент доля магазинов низких фиксированных цен составляет менее 1%, а уже в ближайшие годы рынок российского ритейла фиксированных цен будет развиваться темпами около 19% в ближайшие годы — это в пять раза быстрее, чем ожидаемые темпы развития ритейла в среднем.
По итогам прошлого году у Fix Price было 3891 точек, компания также в конце 2020 года провела IPO.
Ранее сообщалось о том, что Fix Price запускает крупнейший логистический центр компании.
Кроме того, выручка Fix Price за первое полугодие выросла почти на треть.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?