Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
72 миллиона рублей вложил фонд МТС в сервис оплаты в ресторанах со смартфона
Фонд венчурных инвестиций от МТС приобрел долю в размере 30,2% в российском сервисе Bartello, пишет «Ъ».
Grisha Bruev/ Shutterstock
Компания МТС инвестировала 72 млн рублей в сервис Bartello, который позволяет посетителям баров и ресторанов сделать и оплатить заказ онлайн, а также оставить чаевые официантам в более чем 120 барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Фонд венчурных инвестиций от МТС стал владельцем доли 30,2% в сервисе. Еще 63,4% принадлежит основателю Bartello и экс-руководителю «Афиши» Даниле Николаеву, а около 6,4% — у Анастасии Корнеевой.
Представители Bartello отметили, что команда сервиса планирует потратить привлеченные средства на доработку сервиса в Сочи, Казани, Самаре и других городах.
Партнеры также работают над интеграцией приложения сервиса с приложением для покупки билетов «МТС Live». Планируется добавить возможность онлайн-заказов в барах на концертных площадках в городах присутствия «МТС Live». В дальнейшем в Bartello также могут интегрировать продукты «МТС Банка» и «МТС Cashback».
Напомним, что сервис Bartello был создан в 2018 году бывшими руководителями проекта «Афиша» Данилой Николаевым, Егором Захаровым и Андреем Московским.
МТС: в России наблюдается ажиотажный спрос на ювелирные украшения, обувь и косметику.
МТС: в 2021 году выручка компании выросла до 534 млрд рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?