Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 393

Поделиться

72 магазина удалось открыть Melon Fashion Group в 2020 году

В 2020 году компания Melon Fashion Group смогла открыть 72 новых магазина (47 — собственная розница, 25 — партнеры по франчайзингу), а также релоцировать 17 точек, несмотря на кризис, вызванный пандемией коронавируса, пишет FashionUnited.

Таким образом, в конце 2020 года общее число магазинов под брендами Zarina, befree, Love Republic и sela составило 809. В 2021 году компания планирует открывать магазины в новой концепции, в частности, befree запустит большеформатные магазины площадью 1 000 кв. м. Также сеть рассчитывает продолжать релокацию точек на более привлекательные места в торговых центрах, развивать омниканальность и расширять продуктовую матрицу.

«Если говорить точечно по брендам, то в 2021 году Love Republic планирует кампании и спецпроекты в  digital -каналах с использованием новых инструментов и современных подходов к работе с блогосферой. В планах Zarina — запуск новой рекламной кампании с Равшаной Курковой и лимитированных коллекций. Помимо этого, состоится запуск нового мобильного приложения и мобильной версии сайта. В планах befree — выход на международные онлайн-площадки, — рассказали в пресс-службе. — В планах sela — продолжение коллаборации с Warner Bros. и новые принты с мульт-героями, а также сотрудничество с одним из крупнейших российских музеев. В ассортимент будет введена линейка sela cares — вещи из органического хлопка и переработанного полиэстера. Еще в планах большой редизайн сайта и совершенствование мобильного приложения».

Представители компании также рассказали, что в 2020 году многим их брендам пришлось в короткие сроки перестроить работу и сосредоточиться на развитии онлайн-каналов во время локдауна. После того, как карантинные ограничения были сняты, оказалось, что покупатели рады вернуться в магазины и ситуация с продажами оказалась лучше, чем прогнозировали аналитики.

Ранее собщалось о том, что Melon Fashion Group представляет годовой отчет за 2019 год.

Кроме того, Melon Fashion Group купила сеть магазинов Sela.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами