Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
72 магазина удалось открыть Melon Fashion Group в 2020 году
В 2020 году компания Melon Fashion Group смогла открыть 72 новых магазина (47 — собственная розница, 25 — партнеры по франчайзингу), а также релоцировать 17 точек, несмотря на кризис, вызванный пандемией коронавируса, пишет FashionUnited.
Таким образом, в конце 2020 года общее число магазинов под брендами Zarina, befree, Love Republic и sela составило 809. В 2021 году компания планирует открывать магазины в новой концепции, в частности, befree запустит большеформатные магазины площадью 1 000 кв. м. Также сеть рассчитывает продолжать релокацию точек на более привлекательные места в торговых центрах, развивать омниканальность и расширять продуктовую матрицу.
«Если говорить точечно по брендам, то в 2021 году Love Republic планирует кампании и спецпроекты в digital -каналах с использованием новых инструментов и современных подходов к работе с блогосферой. В планах Zarina — запуск новой рекламной кампании с Равшаной Курковой и лимитированных коллекций. Помимо этого, состоится запуск нового мобильного приложения и мобильной версии сайта. В планах befree — выход на международные онлайн-площадки, — рассказали в пресс-службе. — В планах sela — продолжение коллаборации с Warner Bros. и новые принты с мульт-героями, а также сотрудничество с одним из крупнейших российских музеев. В ассортимент будет введена линейка sela cares — вещи из органического хлопка и переработанного полиэстера. Еще в планах большой редизайн сайта и совершенствование мобильного приложения».
Представители компании также рассказали, что в 2020 году многим их брендам пришлось в короткие сроки перестроить работу и сосредоточиться на развитии онлайн-каналов во время локдауна. После того, как карантинные ограничения были сняты, оказалось, что покупатели рады вернуться в магазины и ситуация с продажами оказалась лучше, чем прогнозировали аналитики.
Ранее собщалось о том, что Melon Fashion Group представляет годовой отчет за 2019 год.
Кроме того, Melon Fashion Group купила сеть магазинов Sela.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.