Декоративное изображение
143

Поделиться

71% рестораторов «вложились в романтику» в преддверии Дня Святого Валентина

Накануне праздника Дня всех влюбленных торговые сети и рестораны провели множество исследований среди клиентов и подготовили различные мероприятия для покупателей и всех, кто будет отмечать этот день.

fast-stock/Shutterstock/Fotodom

fast-stock/Shutterstock/Fotodom

Сервис автоматизации ресторанного бизнеса Quick Resto выяснил, что 71% рестораторов «вложились в романтику» и подготовились ко Дню всех влюбленных. Многие заведения добавили романтики в отношения с гостями — от тематических меню до сервиса организации для посетителей предложений руки и сердца. По данным опроса, четверть рестораторов сделала ставку на гастрономические впечатления: 25% добавили в меню праздничные коктейли и десерты с «романтическим» акцентом, 20% предлагают сеты для двоих.

Кроме того, праздничный антураж из года в год остается одним из приоритетов рестораторов. 20% владельцев и управляющих заведений подготовили тематические плейлисты, 19% оформили залы и фотозоны в романтическом стиле, 14% пригласили музыкантов или артистов для живых выступлений или развлекательной программы. При этом 29% рестораторов не планируют на эту дату для своих гостей ничего особенного. Их заведения готовы стать пристанищем для всех, кто желает сбежать от праздника.

А аналитики компании СДЭК выяснили, что 37% россиян не считают День святого Валентина настоящим праздником. Оказалось, что лишь 19% опрошенных отмечают его каждый год. Однако традиция обмениваться подарками остается актуальной — 56% стараются сделать приятное близким, а самыми популярными сюрпризами остаются сладости, аксессуары и цветы. Среди тех, кто игнорирует праздник, 21% считают его исключительно маркетинговым ходом, а 8% предпочитают выражать свои чувства другими способами. Еще 37% не видят в этом особой необходимости, аргументируя тем, что праздник ассоциируется с западной традицией.

Однако 31% россиян решают, стоит ли праздновать, в зависимости от ситуации, а 13% готовы включиться в атмосферу праздника, но только если находятся в отношениях. В таком случае День святого Валентина становится для них поводом для особого внимания и проявления чувств. Подарки на День всех влюбленных остаются важной частью праздника — более половины респондентов (56%) стараются дарить их каждый год, еще 24% выбирают презенты только в том случае, если появляется такая возможность. Каждый шестой респондент (16%) редко дарит подарки в этот день, а 4% предпочитают вовсе обойтись без них.

В «Золотом яблоке» проанализировали отношение россиян к другим приближающимся гендерным праздникам — 8 марта и 23 февраля. Выяснилось, что большинство сотрудников розничной торговли (74%) хотели бы получить подарок от работодателя на гендерные праздники. 28% считают, что компания в целом не обязана что-то дарить, поэтому им будет приятно получить любой подарок. Еще 19% ответили, что им больше нравится получать полезные для себя подарки вместо корпоративных сувениров. 16% работников сферы гордятся своей работой и были бы рады брендированной продукции. Только 2% опрошенных равнодушно относятся к корпоративным сюрпризам, а 1% — негативно, считая это неразумной тратой бюджетных средств.

Опрос также показал, какие подарки сотрудники ритейла хотят получить от работодателя на гендерные праздники: подарочные карты или сертификаты — 78%; образцы выпускаемой компанией продукции — 22%; одежда (худи, футболки, жилетки и т. д.) — 21%; товары для дома (посуда, пледы и подобное) — 19%; электроника (наушники, пауэрбанки, флешки) — 18%.

Несмотря на это, в реальности работодатели часто выбирают продукты питания (21%) и брендированные подарки, приуроченные к конкретным событиям (21%), что далеко не всегда совпадает с ожиданиями работников. Подарочные карты получали 58% опрошенных, товары для дома или одежду — 18% и 15% соответственно. Электронику дарили только 9% сотрудникам.

Большинство организаций (89%) положительно относятся к практике дарить подарки сотрудникам. Этот показатель выше в малых компаниях с численностью персонала до 50 человек и в крупных со штатом от 101 до 500 человек (90% и 91% соответственно). 83% работодателей считают уместным дарить на гендерные праздники.

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами