Декоративное изображение
7 124

Поделиться

70% жителей России не готовы покупать алкоголь онлайн

Почти 70% россиян не планируют покупать алкоголь в интернете, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование ВЦИОМ.

Chiociolla/ Shutterstock

Chiociolla/ Shutterstock

Исследование ВЦИОМа было подготовлено в рамках обсуждения правительственного эксперимента по дистанционной продаже алкоголя, по которому с ноября 2023 года россияне получат возможность покупать отечественное вино на сайте «Почты России».

Согласно полученным результатам, 79% респондентов во время опроса впервые услышали о том, что законодательство не допускает онлайн-продажу спиртного. А 19% опрошенных все же примут участие в эксперименте по дистанционной продаже вина через «Почту России» (в группе от 18 до 44 лет — 27%, в группе от 45 лет — только 11%). А только 5% опрошенных среди тех, кто ранее никогда не приобретал алкоголь, сказали, что стали бы оформлять онлайн-заказ, если бы это было разрешено законом.

Из тех, кто стал бы приобретать спиртное онлайн, 74% опрошенных выразили готовность покупать вино и шампанское, 62% — пиво и сидр и 61% — крепкий алкоголь. Что касается коктейлей, то покупать их в интернете оказались готовы лишь 10% респондентов. Потенциально более лояльная к онлайн-покупкам алкоголя аудитория — молодежь, жители Москвы и других городов-миллионников.

В 2022 году производство алкоголя в РФ превысило 1 млрд декалитров

В эксперимент по онлайн-продаже алкоголя могут включить вино из ЕАЭС

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами