Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
70% жителей России не готовы покупать алкоголь онлайн
Почти 70% россиян не планируют покупать алкоголь в интернете, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование ВЦИОМ.
Chiociolla/ Shutterstock
Исследование ВЦИОМа было подготовлено в рамках обсуждения правительственного эксперимента по дистанционной продаже алкоголя, по которому с ноября 2023 года россияне получат возможность покупать отечественное вино на сайте «Почты России».
Согласно полученным результатам, 79% респондентов во время опроса впервые услышали о том, что законодательство не допускает онлайн-продажу спиртного. А 19% опрошенных все же примут участие в эксперименте по дистанционной продаже вина через «Почту России» (в группе от 18 до 44 лет — 27%, в группе от 45 лет — только 11%). А только 5% опрошенных среди тех, кто ранее никогда не приобретал алкоголь, сказали, что стали бы оформлять онлайн-заказ, если бы это было разрешено законом.
Из тех, кто стал бы приобретать спиртное онлайн, 74% опрошенных выразили готовность покупать вино и шампанское, 62% — пиво и сидр и 61% — крепкий алкоголь. Что касается коктейлей, то покупать их в интернете оказались готовы лишь 10% респондентов. Потенциально более лояльная к онлайн-покупкам алкоголя аудитория — молодежь, жители Москвы и других городов-миллионников.
В 2022 году производство алкоголя в РФ превысило 1 млрд декалитров
В эксперимент по онлайн-продаже алкоголя могут включить вино из ЕАЭС
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.