Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 012
Поделиться
70% продуктов для ритейла должны производиться в регионе
Министерство сельского хозяйства Московской области планирует довести уровень присутствия подмосковных продуктов в торговых сетях региона до 70%.
Ранее подмосковные фермеры, опрошенные РИА Новости, рассказали о сложностях выхода на рынок сбыта. Они заявили, что в первую очередь господдержка нужна в организации сбыта и упрощении правил попадания фермерских продуктов на рынок. Сложно попасть не только в крупные розничные сети, но и на сельскохозяйственные ярмарки выходного дня.
"Основной уклон ведется к тому, чтобы довести уровень присутствия (сельскохозяйственных товаров, произведенных в Московской области - ред.) на полках до 70%. Он, конечно, может на первый взгляд показаться утопичным, но, по крайней мере, в области, мы планируем в перспективе развить именно до такого уровня", - сказала собеседница агентства.
Она отметила, что министерство регулярно проводит встречи с представителями таких крупных торговых сетей, как "Ашан", "Метро", "Реал", с целью продвижения сельхозпродукции, произведенной в Подмосковье. А также помогает местным производителям общаться и выстраивать диалог с представителями ритейла. Внимание крупных ритейлеров к региональной продукции привлекла проводимая областным Минсельхозом программа "Качество Подмосковья".
Как заявил ранее министр сельского хозяйства области Алексей Скорый, в Московской области разработана концепция по брендированию товаров, в частности, региональными брендами могут стать Луховицкий огурец и Яхромские овощи. Кроме того, в ближайшее время будет создана "Продуктовая карта Подмосковья", на которой будет указано, "где, какие, в каких условиях производят те или иные товары".
Ранее в пресс-службе министерства сообщили, что финансирование сельского хозяйства Подмосковья увеличится в 2013 году по сравнению с этим годом на 20%, до 3,6 миллиарда рублей, большая часть средств будет направлена на развитие фермерства, модернизацию производства и решение жилищных проблем.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?