Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
70% пломбира на прилавках Петербурга не соответствуют ГОСТу
Петербургская общественная организация потребителей «Общественный контроль» проверила десять образцов мороженого и выявила нарушения в семи из них.
Санкт-Петербургская организация потребителей «Общественный контроль» проверила образцы мороженого в торговых сетях города. Выяснилось, что семь из десяти контрольных закупок, проверенных в государственной аккредитованной лаборатории, не соответствуют обязательным техническим регламентам Таможенного союза и российскому государственному стандарту. Проверяющие отмечают: из семи образцов, не соответствующих требованиям, три имеют неполную расшифровку состава на упаковке, что является нарушением «легкой тяжести». А вот четыре других просто опасны для потребителя: они содержат бактерии кишечных палочек и жиры немолочного происхождения. «Общественный контроль» также дал несколько рекомендаций для любителей пломбира.
Одним из фальсификатов оказался пломбир ванильный в вафельном стаканчике «Балтийский стаканчик», состоящий в основном из жиров немолочного происхождения. Вторым — пломбир под собственной маркой торговой сети «Магнит» «Снежное лакомство», в нем вообще нет молочного жира. Там нашли только жиры растительного происхождения, включая пальмовое масло. В ванильное мороженое «Бифиссимо», полагают эксперты, добавили заменитель молочного жира. В пломбире «Стимул. Птичье молоко» от ООО «Компания „Эскимос“» нашли кишечную палочку. «Общественный контроль» рассказал, что только три пломбира соответствовали всем требованиям: пломбир торговой марки «Лента», «Пломбир ягодный» марки «Купино» и пломбир «Брусника».
«Упаковка мороженого должна быть герметичной, продукт должен „держать форму“. Не следует покупать мороженое, если его состав нечитаем (напечатан мелким шрифтом). Не покупайте, мороженое, срок годности которого истек или на упаковке нет информации о дате его изготовления», — говорится в сообщении.
Ранее Роскачество проводило исследование пломбира.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.