Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
70% пивных Москвы работают в средней ценовой категории
В настоящее время столичный ресторанный рынок далек от насыщения и характеризуется одинаково активным развитием всех сегментов, как демократичных заведений, так и массовых и дорогих. Так же просматривается ярко выраженная тенденция экспансии сетевых игроков на рынке - доля сетевых компаний ресторанного бизнеса увеличивается, в том числе и за счёт поглощения более мелких игроков.
Пивные рестораны представляют собой один из наиболее динамично развивающихся сегментов рынка. Объем московского рынка на сегодняшний день составляет более $700 млн. На данный момент столичный регион насчитывает порядка 1200 пивных заведений, около 160 из которых являются дорогими пивными ресторанами, из которых порядка десятка новых оригинальных пивных заведений, ориентированных на различные ценовые диапазоны, и четыре крупные пивные сети. Порядка 70% пивных ресторанов работают в средней ценовой категории, около 20% рынка занимают рестораны, позиционирующиеся в более низкой ценовой категории, и примерно 10% приходится на дорогие пивные рестораны.
Культура пивных заведении быстро завоевывает популярность среди москвичей и около 15% жителей столицы регулярно посещают пивные рестораны, По данным расчетов компании «АМИКО», наиболее успешным является пивной ресторан демократичной концепции не сетевого формата и без собственной пивоварни. Меню заведения предполагает организацию наиболее распространенной европейской кухни без гастрономических изысков. Наибольшую долю первоначальных вложений составляют оборотные средства - около 44%, а инвестиционные затраты по проекту окупаются менее чем через 2 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?