Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
7 тонн продуктов из Подмосковья было продано в дубайских супермаркетах за месяц
За последний месяц дубайские сети супермаркетов Union Coop, Grandiose и AllDay продали 7 тонн продуктов из Подмосковья, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
travelwild/shutterstock
«Благодаря новой комплексной программе поддержки экспортеров на полках крупных супермаркетов Дубая в ноябре — декабре прошлого года была размещена пробная партия пищевой продукции из Московской области. Все продовольственные товары, а это в общей сложности 7,6 тонн продукции, были распроданы в рекордно короткие сроки», — прокомментировала зампред правительства области Екатерина Зиновьева.
В пилотном проекте по комплексной поддержке экспортеров приняли участие пять подмосковных компаний. В конце 2023 года Мининвест, Центр поддержки экспорта Московской области и транспортная группа Fesco помогли компаниям доставить грузы в рамках услуги «Контейнер для МСП» в Объединенные Арабские Эмираты.
До начала поставок были достигнуты договоренности по размещению этой продукции на полках торговых сетей.
«Мы можем констатировать эффективность нашего „пилота“ и готовимся к новым листингам. Будем наращивать поставки в ОАЭ и расширять их географию — на повестке дня у нас Саудовская Аравия и Китай», — добавила Зиновьева.
По данным Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области, в пилоте участвовали компании ООО «Европродукт» (соусы Tamaki), ООО «Азовский хлеб» (козинаки «Тимоша»), ООО «Соломон-трейд» (семечки и снэки Golden Gift), ООО «Деловое партнерство» (конфеты Gloriss) и ООО «Чиллинтаун» (мед-суфле Peroni).
Российская компания Nikoliers выходит в Дубай
Мебельная сеть Dantone Home выходит в Дубай
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?