Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
7 млн подделок удалила компания Amazon с сайта в 2023 году
В прошлом году американский онлайн-гигант Amazon инвестировал более 1 миллиарда долларов в борьбу с подделками, пишет Retail Dive.
Mano Kors/shutterstock
В 2023 году компания Amazon сообщила о том, что в борьбу с контрафактом на площадке было вложено 1,2 миллиарда долларов. Кроме того, корпорация привлекла к работе более 15 000 сотрудников, которые занимаются предотвращением ситуаций с продажей поддельных товаров на платформе. По словам аналитиков, с 2020 года подразделение Amazon по борьбе с контрафактом приняло меры против более чем 21 000 злоумышленников, либо сообщив об их деятельности в правоохранительные органы, либо подав на них в суд.
«Когда компании принимают решение продавать товары в нашем магазине, они верят, что мы обеспечим для них опыт продаж, свободный от конкуренции с недобросовестными участниками, — отметил Дхармеш Мехта, вице-президент Amazon по международным продажам партнерских услуг. — Мы понимаем, что доверие клиентов трудно заслужить и легко потерять, именно поэтому доверие лежит в основе отношений, которые мы строим, и инноваций, которые мы внедряем от имени наших клиентов и партнеров по продажам».
Наряду с другими торговыми площадками электронной коммерции, Amazon уже давно находится под пристальным вниманием надзорных органов и покупателей в связи с наличием контрафактной продукции на сайте, поскольку большая часть продаж на платформе приходится на сторонних продавцов. В 2020 году компания создала специальное подразделение по борьбе с контрафактом, в состав которого входят следователи, аналитики данных и бывшие федеральные прокуроры.
В 2023 году в США также вступил в силу закон, обязывающий торговые онлайн-площадки ежегодно собирать и проверять информацию о крупных сторонних продавцах.
$1 млрд вложит Amazon в развитие робототехники и ИИ
Основатель Amazon Джефф Безос продал 50 млн акций компании на $8,5 млрд
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?