• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2606

Поделиться

7 млн подделок удалила компания Amazon с сайта в 2023 году

В прошлом году американский онлайн-гигант Amazon инвестировал более 1 миллиарда долларов в борьбу с подделками, пишет Retail Dive.

Фото: Mano Kors/shutterstock

Mano Kors/shutterstock

В 2023 году компания Amazon сообщила о том, что в борьбу с контрафактом на площадке было вложено 1,2 миллиарда долларов. Кроме того, корпорация привлекла к работе более 15 000 сотрудников, которые занимаются предотвращением ситуаций с продажей поддельных товаров на платформе. По словам аналитиков, с 2020 года подразделение Amazon по борьбе с контрафактом приняло меры против более чем 21 000 злоумышленников, либо сообщив об их деятельности в правоохранительные органы, либо подав на них в суд.

«Когда компании принимают решение продавать товары в нашем магазине, они верят, что мы обеспечим для них опыт продаж, свободный от конкуренции с недобросовестными участниками, — отметил Дхармеш Мехта, вице-президент Amazon по международным продажам партнерских услуг. — Мы понимаем, что доверие клиентов трудно заслужить и легко потерять, именно поэтому доверие лежит в основе отношений, которые мы строим, и инноваций, которые мы внедряем от имени наших клиентов и партнеров по продажам».

Наряду с другими торговыми площадками электронной коммерции, Amazon уже давно находится под пристальным вниманием надзорных органов и покупателей в связи с наличием контрафактной продукции на сайте, поскольку большая часть продаж на платформе приходится на сторонних продавцов. В 2020 году компания создала специальное подразделение по борьбе с контрафактом, в состав которого входят следователи, аналитики данных и бывшие федеральные прокуроры.

В 2023 году в США также вступил в силу закон, обязывающий торговые онлайн-площадки ежегодно собирать и проверять информацию о крупных сторонних продавцах.

$1 млрд вложит Amazon в развитие робототехники и ИИ

Основатель Amazon Джефф Безос продал 50 млн акций компании на $8,5 млрд

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами