Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
7 литров духов за 600 тысяч рублей расходует женщина за всю жизнь
Аналитики сервиса по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провели исследование и выяснили, сколько литров духов женщины тратят в год.
Body Stock/Shutterstock/Fotodom
В России интерес к ароматам остается стабильно высоким, а рынок духов продолжает активно развиваться. В 2024 году наблюдаются новые тенденции в предпочтениях российских покупательниц: популярность классических ароматов соперничает с растущим интересом к нишевым и экологичным брендам. Проанализировав заказы пользователей, эксперты сервиса перечислили самые востребованные бренды парфюмерии у россиянок.
Согласно данным аналитиков CDEK.Shopping, большинство женщин покупают духи в объеме 100 мл. Чаще всего, даже если девушки покупают несколько флакончиков, все равно за год расходуется именно такое количество. Аналитики предположили, что в среднем за всю жизнь женщины пользуются духами 65 лет. Следовательно, за всю жизнь россиянки расходуют около 7 литров духов.
По данным CDEK.Shopping средний чек в категории парфюмерия за 2024 год составил 9651 рубль. Следовательно, за всю жизнь женщина тратит на покупку духов 627 321 рублей.
Динамика спроса на парфюмерию по месяцам за 2024 год сложилась следующим образом: январь — 11, 4% заказов; февраль — 11,3%; март — 10,9%; апрель — 8,2%; май — 7,8%; июнь — 9,2%; июль — 12,7%; август — 14,9%; сентябрь — 13,5%. Наиболее высокий спрос на парфюмерию был замечен в августе. Это объясняется тем, что этот месяц является переходным периодом между летом и осенью. Многие покупательницы начинают обновлять свои ароматы, подбирая более теплые и насыщенные композиции, которые лучше подходят для прохладной погоды. К тому же часто туалетную воду в качестве подарка ко Дню знаний.
Самый низкий спрос оказался в мае. Это может объясняться тем, что в этом месяце нет значимых потребительских праздников, которые обычно стимулируют покупки парфюмерии, как это происходит, например, накануне Нового года, Дня Святого Валентина или 8 марта.
Топ-10 брендов парфюмерии: Chanel — 9,1% заказов; Hugo Boss — 3,8%; Giorgio Armani — 3,6%; Lacoste — 3,4%; Yves Saint Laurent — 2,8%; Dior — 2,3%; Jean Paul Gaultier — 2,3%; Calvin Klein — 2,2%; Tom Ford — 2,1%; Givenchy — 2,1%. Самым популярным парфюмерным брендом среди женской аудитории оказался Chanel, его выбрали 9,1% покупательниц. Второе место по востребованности занимает Hugo Boss (3,8%), а третье — Giorgio Armani с показателем в 3,6%.
Dolce&Gabbana выпустили духи для собак стоимостью более $100
Перед 14 февраля спрос на духи вырос на треть
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?