Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5732

Поделиться

69% россиян готовы платить больше за эко-товары

Компания Procter & Gamble изучила готовность россиян к ответственному потреблению и отношение к социальной и экологической деятельности компаний-производителей товаров. Выяснилось, что россияне готовы платить больше за товары с пометкой «Эко», сообщает ТАСС.

55% респондентов активно интересуются экологическими стандартами производителей прежде, чем приобрести их продукцию. При этом наблюдается рост интереса в зависимости от возраста респондента: 41% — среди участников 18–30 лет, 52% — среди респондентов 31–40 лет, 61% — 41–50 лет и 66% — среди респондентов 51–65 лет. Только 39% респондентов считают, что эффективность товара важнее, чем его экологичность.

72% женщин и 63% мужчин хотят знать больше о лабораторных исследованиях эко-товаров. Самый высокий уровень заинтересованности в подобной информации показывают жители городов с населением 100–500 тыс. человек — 74% против 63% жителей средних городов и миллионников.

80% россиян согласны с тем, что эко-товары могут стоить дороже, 69% россиян сегодня готовы платить больше за безопасные для окружающей среды товары.

62% жителей России считают, что товары с пометкой «Эко» безопасны и полезны для здоровья. При этом жители малых и средних городов больше доверяют подобной маркировке товаров — 66% против 58% в городах-миллионниках. Однако 50% опрошенных не знает критерии, по которым товар можно отнести к категориям «Био» или «Эко», или не представляет, что скрывается за подобной маркировкой.

Экологичными россияне считают товары, которые: сделаны из натуральных ингредиентов (54%), безопасны для здоровья (52%), упаковка которых выполнена из биоразлагаемого сырья или пригодна для вторичной переработки (49%), произведены без вреда для окружающей среды (40%).

Ранее сообщалось о том, что «экопродуктов» станет меньше.

Кроме того, эко-товары завоевывают рынок FMCG.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами