Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
68% россиян готовы покупать товары СТМ ритейлеров
В условиях существенной ассортиментной перестройки на рынке, товары СТМ могут стать для ритейлеров не только способом отстройки от конкурентов, но и инструментом привлечения покупателей. Результатами опросов «Ромир» о том, как покупатели относятся к СТМ на конференции «Трансформация мира и человека. Теория. Практика. Результат» поделилась Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «М-Ромир».
Собственные марки ритейлеров – быстро растущий и активно развивающийся сегмент.
«Мы видим, что доля данного сегмента уже составляет более 7% трат FMCG, – рассказала Анастасия Сидорина. – И безусловно, для любого ритейлера это способ формирования определенной лояльности. Хотя сегмент активно растет, он обладает существенным потенциалом. Порядка 70% россиян говорят о том, что они готовы покупать СТМ -решения, и есть немало категорий, в которых покупатели готовы приобретать больше товаров СТМ, чем ритейлеры предлагают в данный момент».
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Читайте также:
ТЦ России готовятся к снижению покупательского трафика
«Магнит» оптимизирует работу с поставщиками в логистике
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.