Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
68% россиян готовы покупать товары СТМ ритейлеров
В условиях существенной ассортиментной перестройки на рынке, товары СТМ могут стать для ритейлеров не только способом отстройки от конкурентов, но и инструментом привлечения покупателей. Результатами опросов «Ромир» о том, как покупатели относятся к СТМ на конференции «Трансформация мира и человека. Теория. Практика. Результат» поделилась Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «М-Ромир».
Собственные марки ритейлеров – быстро растущий и активно развивающийся сегмент.
«Мы видим, что доля данного сегмента уже составляет более 7% трат FMCG, – рассказала Анастасия Сидорина. – И безусловно, для любого ритейлера это способ формирования определенной лояльности. Хотя сегмент активно растет, он обладает существенным потенциалом. Порядка 70% россиян говорят о том, что они готовы покупать СТМ -решения, и есть немало категорий, в которых покупатели готовы приобретать больше товаров СТМ, чем ритейлеры предлагают в данный момент».
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Читайте также:
ТЦ России готовятся к снижению покупательского трафика
«Магнит» оптимизирует работу с поставщиками в логистике
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.