Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
67% потребителей при покупке ориентируются на отзывы о товаре
Более двух третей потребителей заявили, что ориентируются на отзывы, когда колеблются принять решение о покупке, сообщает TouchPoints.
Исследование консалтинговой компании Connext Digital показывает, что отзывы покупателей имеют огромную силу вне зависимости от того положительные они или отрицательные. 88% покупателей говорят, что доверяют отзывам больше, чем рекомендациям друзей. Согласно статистическим данным о поведение потребителей цифрового поколения, 81% покупателей ищут товары в Интернете перед покупкой. Самая частая поисковая фраза, которую вписывают в поисковик вместе с товаром, это «Рядом со мной».
50% покупателей используют мобильный телефон, чтобы заказать еду или посмотреть отзывы. 35% людей во время покупок постоянно сравнивают цены через телефон. 19% людей ценят сайты, ориентированные, в том числе, на использование с мобильных устройства.
Однако, многие отмечали, что несмотря на возможность покупать и оплачивать товары онлайн, они все равно в некоторых случаях предпочитают посещать магазин. Они используют интернет для того, чтобы найти бренд или товар, а затем идут за покупками в этот магазин. 89% покупателей не посещают места, где их плохо обслужили. 55% склонны тратить больше денег в магазинах с хорошим сервисом.
50% людей задумываются о том, чтобы попробовать продукт, если видят в социальных медиа, что популярный человек, который им нравится, использует его.
60% людей напишут отзыв и поделятся своими мыслями о продукте через социальные сети, сообщает исследование компании Research Gate.
70% человек признали, что в большей степени на их покупки влияет их самочувствие во время похода по магазинам.
Ранее сообщалось, что по данным GfK на июль 2018 года, 35% россиян хотя бы раз за последние полгода покупали товары в интернете.
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.