Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
897

Поделиться

66% россиян покупают игрушки, которые нравятся в первую очередь ребенку

«Детский мир» и Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества опубликовали результаты опроса россиян о детских игрушках, представленных на рынке.

Фото: Крыкова О./Retail.ru

Фото: Крыкова О./Retail.ru

По данным опроса, около трети родителей (32%) покупают игрушки детям спонтанно, без особого повода. Планирует покупку игрушек заранее лишь каждый десятый опрошенный (10%). 18% респондентов покупают игрушки только если ребенок попросит, 13% — когда идут за покупками, примерно каждый десятый (11%) покупает игрушки исключительно по праздникам. Меньше всего респондентов (5%) ответили, что покупают игрушки за хорошее поведение, а 1% опрошенных вовсе не балуют ребенка новыми игрушками.

Большинство россиян (более 66%) считают, что купленная игрушка должна нравиться в первую очередь ребенку, 58% обращают внимание на стоимость игрушки. Для 54% важно, чтобы игрушка была полезной для развития ребенка, для 50% важна безопасность игрушек. Реже респонденты обращают внимание на долговечность и прочность игрушки (29%). Для 27% опрошенных важны экологически чистые материалы. Привлекательность персонажа и красивый дизайн важны примерно для каждого пятого. 18% обращают внимание на наличие возрастной маркировки, 14% — на известность марки. Всего 10% при выборе игрушек руководствуются советами друзей и знакомых.

«Безопасность и качество — важные критерии, которыми родители руководствуются при выборе детских игрушек. Роскачество уделяет особое внимание исследованиям детских товаров. Так, за последние годы по параметрам качества, безопасности и соответствия маркировке были изучены детские игрушки в популярных категориях: слаймы, детские конструкторы, мягкие игрушки с образом Хагги Вагги и куклы-модели (барби). Задачи этих исследований — выявление несоответствий обязательным требованиям законодательства, определение и поощрение товаров повышенного качества, а также информирование граждан и повышение потребительской грамотности», — прокомментировал Василий Смирнов, директор департамента аналитики и проектного управления Роскачества.

60% россиян полностью довольны тем, насколько игрушки на российском рынке соответствуют возрасту ребенка. 54% нравится внешний вид игрушек. 53% считают, что игрушки в ассортименте российских магазинов отлично справляются с выполнением воспитательной и обучающей функций. 52% довольны образом и эмоциями, которые игрушки вызывают у ребенка. 48% респондентов оценили на «отлично» безопасность и экологичность материалов, из которых сделаны игрушки. Прочностью, а также соотношением цены и качества очень довольны 45%.

«Ежегодно в „Детском мире“ продаются миллионы игрушек как российского, так и иностранного производства. Мы уделяем особое внимание качеству и безопасности всех детских товаров. На сегодняшний день большинство клиентов „Детского мира“ довольны товарами, приобретенными в нашей сети. По результатам исследования мы видим, что 42% потребителей выбирает именно розничные магазины для покупки игрушек и игр для своих детей», — прокомментировал Алексей Иванов, директор по взаимодействию с органами государственной власти ГК «Детский мир».

ФАС: «Детский мир» продлит ограничение цен до 1 марта 2025 года

«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами