• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2434

Поделиться

635 млрд рублей составил объем интернет-рекламы в РФ в 2023 году

Специалисты Роскомнадзора выяснили, что в прршлом году более 1,2 млн рекламодателей зарегистрировались в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), а общий объем потраченных на онлайн-рекламу средств составил почти 635 млрд рублей, пишет «Интерфакс».

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

«Общий объем зарегистрированных в ЕРИР бюджетов, которые рекламодатели потратили на размещение рекламы в интернете, в 2023 году составил 634,9 млрд руб., включая НДС», — сообщили в пресс-службе РКН.

Кроме того, в 2023 году в системе ЕРИР было зарегистрировано 1 млн 209 тыс. рекламодателей, более 5,7 тыс. рекламных агентств (РА) и свыше 48,1 тыс. операторов рекламных систем (ОРС) и рекламораспространителей (РР). А средние зарегистрированные затраты на одного рекламодателя составили 525 тыс. руб.

В 2023 году в ЕРИР зарегистрировано более 28 млрд рекламных креативов, из них активных, то есть демонстрировавшихся в интернете — более 2 млрд. Рекламные сообщения за прошлый год, согласно реестру, были показаны более 23 трлн раз.

Наибольшие объемы рекламных бюджетов в 2023 году были зарегистрированы рекламодателями из следующих 10 регионов (согласно ИИН): Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Новосибирская область, Краснодарский край, Нижегородская область, Свердловская область, Республика Татарстан, Самарская область и Ростовская область. Их суммарная доля данных составила больше 83% всех зарегистрированных рекламных бюджетов.

По данным РКН, на долю крупных рекламодателей пришлось 57,7% зарегистрированных рекламных бюджетов рынка интернет-рекламы, доля микропредприятий составила 26,4%, а суммарная доля зарегистрированных рекламных бюджетов по МСП составила 38,3%. Общее количество крупных предприятий-рекламодателей составило 28 тыс., средних чуть более 4,5 тыс., малых — 40,3 тыс., микропредприятий — 399,6 тыс., остальные — ИП и физлица.

В ведомстве также посчитали, что у крупных рекламодателей средние зарегистрированные затраты на интернет-рекламу на одного рекламодателя за год превысили 13 млн руб., у средних они составили примерно 3,5 млн, у малых — 1,5 млн руб. В IV квартале, по данным РКН, общий объем зарегистрированных в ЕРИР расходов на рекламу в интернете составил почти 217 млрд руб., включая НДС. Активными, согласно реестру, были почти 650 тыс. рекламодателей, более 4 тыс. рекламных агентств и около 40 тыс. операторов рекламных систем и рекламораспространителей. Было зафиксировано: свыше 1,8 трлн показов рекламных сообщений, 700 млн активных рекламных креативов.

Суммарная доля крупных рекламодателей составила 60,7% всех рекламных бюджетов рынка интернет-рекламы, доля микропредприятий — 25,7%. Суммарная доля зарегистрированных рекламных бюджетов по МСП — 36,2%.

Санкт-Петербургское УФАС дважды оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу БАДов

ФАС потребовал от сети «Ёбидоёби» снять нарушающую закон наружную рекламу

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами