Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
61% россиян совершили хотя бы одну спонтанную покупки на новогодних каникулах
«Россельхозбанк» проанализировал покупательскую активность своих клиентов на новогодних каникулах и опросил россиян, на что они тратились больше всего и планировали ли эти покупки заранее.
Impact Photography / Shutterstock / Fotodom
Проведенный после новогодних каникул опрос среди россиян показал, что свой бюджет на праздники планировало 60% респондентов, остальные признались, что действовали по ситуации.
При этом в рамках планируемых расходов удалось остаться только 33% опрошенным. 35% респондентов отметили, что потратились намного больше, чем планировали. 26% немного превысили запланированный лимит на покупки, и лишь 6% вовсе отказались от шопинга на это время.
74% респондентов поделились, что их траты на каникулах возросли по сравнению с прошлым годом, при этом 18% опрошенных расходы уменьшили. 8% россиян рассказали, что их «новогодний» чек практически не изменился год к году.
Почти треть россиян (27% опрошенных) совершили хотя бы одну спонтанную покупку на каникулах. 34% респондентов совершили несколько импульсивных покупок за праздники. У меньшинства (39%) абсолютно все траты были запланированными.
Чаще всего опрошенные допокупали подарки себе или близким — 34% ответов, на втором месте по популярности трат (14%) — категория развлечений (билеты в театры/музеи/кинотеатры, экскурсии, мастер-классы и т. д.), кафе и рестораны замыкают тройку лидеров среди самых популярных трат на новогодних праздниках — 11% опрошенных. Остальные порошенные рассказали, что чаще тратились на путешествия (билеты, отели) — 9% ответов, одежду и обувь (7%), технику (5%). 20% россиян сказали, выбрали категорию «другое».
«Статистка по дебетовым картам „Своя“ наших клиентов отражает традиционный пик покупательской активности в новогодние каникулы. Для многих новогодние праздники становятся не только временем для отдыха, но и возможностью совершить покупки, которые откладывались в течение всего года. Наш опрос показал, что 74% россиян в этот период шоппились онлайн. Наибольшая доля онлайн транзакций по нашим картам пришлась на покупки на маркетплейсах», — рассказала заместитель председателя правления «Россельхозбанка» Юлия Деменюк.
Опрос был проведен в период с 9 января по 15 января. В опросе приняло участие 2 000 россиян в возрасте от 18 до 55 лет.
Потребление молока в России выросло до рекордных 250 кг на душу населения в год
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.