Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
61% москвичей не доверяют распродажам во время черной пятницы
Большинство москвичей (61%) не доверяют предложениям продавцов во время черной пятницы. Только каждый десятый опрошенный (9%) верит в рекламные и маркетинговые акции ретейлеров в период распродаж. При этом 30% жителей столицы заявили, что стали меньше верить подобным предложениям за последний год, — таковы результаты опроса ADG group о покупательских предпочтениях москвичей в сезон распродаж.
Pressmaster/Shutterstock/Fotodom
Большинство участников опроса (63%) сказали, что не планируют совершать покупки во время черной пятницы в этом году; еще четверть (26%) — будут покупать, как и прежде; каждый десятый москвич (11%) планирует купить меньше товаров, чем годом ранее.
Цены во время распродаж в сезон черной пятницы устраивают лишь каждого пятого опрошенного (19%). Трети респондентов (31%) они не нравятся, так как, по их мнению, они не снизились по сравнению с прошлым годом. Половина москвичей (50%) и вовсе полагают, что они стали выше, чем прежде.
Большинство москвичей хотели бы получить скидки на товары во время черной пятницы свыше 50%. Каждого пятого москвича (19%) устроила бы скидка в 90%, еще четверть респондентов (23%) хотят купить товары в сезон распродаж с дисконтом не менее 70%, 28% опрошенных — получить скидку свыше половины стоимости товара, 26% респондентов — скиду от 20% до 50%. Только 4% участников опроса удовлетворились бы дисконтом в размере менее 20% от стоимости предложений на распродажах во время черной пятницы.
Большинство из тех, кто планирует совершить покупки в сезон распродаж, сделают это онлайн (46%). Посетить магазины в традиционной рознице, чтобы найти выгодные предложения во время черной пятницы, планируют только 7% опрошенных. При этом почти половина респондентов (47%) из этой группы сказали, что купят товары у тех продавцов, которые предложат лучшую цену.
В то же время половина москвичей (48%) не готова купить товар у незнакомого продавца в сети, даже если цена на него будет намного меньше. Только треть опрошенных (34%) отметили, что попытаются не упустить выгодное предложение и купят товар в неизвестном интернет-магазине, если цена на него будет значительно ниже, чем у конкурентов. Каждый пятый респондент (18%) заявил, что стал осмотрительнее в последнее время и больше не верит в заманчивые предложения, считая их потенциально мошенническими.
Такая осмотрительность москвичей связана с тем, что треть из них уже сталкивалась с обманом при покупках в сети во время черной пятницы. Чаще всего участников опроса пытались обмануть продавцы на маркетплейсах (27%) и в небольших интернет-магазинах (7%).
«Мегафон»: в дни распродаж россияне раскупали умные часы, наушники и смартфоны
К концу распродажи «11.11» обороты онлайн-магазинов выросли на 15%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?