Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
60% японских компаний прекратили работу в России
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Согласно данным Японской организации по развитию внешней торговли (JETRO), в 2022 г. 60,6% японских компаний частично или полностью приостановили работу в России, 35,4% продолжают функционировать «как прежде», а 4% полностью ушли с российского рынка. В опросе приняли участие 198 японских компаний, работающих в РФ.
Наиболее распространенной причиной приостановки работы японских компаний на российском рынке стало «изменение политики по отношению к РФ со стороны штаб-квартир/представительств в Европе» (61,7%). Кроме того, на них повлияли страх понести репутационные риски от работы в России (60%) и логистические проблемы (48,3%).
Напомним, что в прошлом году в России приостановили работу такие японские компании, как Uniqlo, Toyota Motor, Nissan Motor и др.
Бренд Uniqlo смогут заменить российские производители одежды.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?