• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2907

Поделиться

60% россиян заказывают в ресторанах кофе

Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research «Российский рынок кофеен 2012», наиболее популярными напитками, заказываемыми опрошенными россиянами в заведениях общественного питания по всей стране в целом, являются кофе и горячий чай. При этом кофе заказывают более 60% респондентов, а чай – около 57%.

Соки также предпочитают заказывать чуть более половины опрошенных (52%). Не менее популярным напитком является и пиво. Его предпочитают заказывать около 38% опрошенных россиян. Молочные коктейли периодически заказывают 34% респондентов, минеральную воду – 31%, а Coca-Cola – 26%.

Предпочтения россиян при выборе напитков в заведениях общественного питания во многом зависит от их социально-экономических характеристик. например, респонденты в возрасте от 18 до 24 лет чаще в заведениях общественного питания склонны заказывать такие напитки, как Coca-Cola, коктейли (молочные, безалкогольные, алкогольные), Sprite, Pepsi и холодный чай. В то время как респонденты более старших возрастных групп, напротив, предпочитают более «классические» напитки – кофе и минеральную воду.

«РБК.Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами