Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
60% россиян регулярно ходят ночью к холодильнику
Сладости, горячее и фастфуд — выявлены причины ночных походов к холодильнику.
moritz320 / Pixabay
Город засыпает — просыпаются истинные любители поесть. Больше половины опрошенных практикуют ночные походы к холодильнику. Об этом свидетельствуют результаты опроса сервиса правильного питания Level Kitchen, согласно которому порядка 60% опрошенных часто или редко, но все же устраивают себе ночной прием пищи, при этом более 75% из них выбирают далеко не самую легкую пищу. Исследование проводилось на сайте компании в период с 21 по 30 ноября текущего года. В опросе приняли участие 2500 человек.
О регулярных ночных приемах пищи признались четверть опрошенных. Чуть больше 20%, а это примерно каждый пятый, ест ночью, но достаточно редко. Среди опрошенных есть также те, кто открывает дверцу холодильника ночью раз в неделю или же раз в месяц, и это в сумме 14% от общего числа респондентов. И только 39% строго воздерживаются от ночных приемов пищи.
Лидером ночных приемов пищи оказалось сладкое и мучное — их выбирают больше трети респондентов. Один из пяти предпочитает утолить голод полноценным горячим блюдом, в которое включены мясо или рыба с гарниром. В Топ-3 также вошел фастфуд, за который проголосовали 19% респондентов. Следующими по популярности идут овощи и фрукты, затем — молочная продукция, и в 3% случаев — орехи с сухофруктами. В качестве ночного десерта многие выбирают колбасные изделия, о которых некоторые участники опроса писали в комментариях.
Как оказалось, почти половина любителей ночных приемов пищи объясняют ночные срывы стрессом или связывают с режимом работы. Пятая часть заедают бессонницу. Для 13% — это просто привычка. Есть и те, кто ест после вечерней тренировки — это 9% респондентов. А у 8% свободное время на еду остается только ночью.
Level Kitchen и My Food вышли в Тюмень и Пермь
Level Kitchen и My Food заработали в Сочи, Геленджике, Новороссийске и Анапе
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?