Декоративное изображение
3 139

Поделиться

60% россиян регулярно ходят ночью к холодильнику

Сладости, горячее и фастфуд — выявлены причины ночных походов к холодильнику.

moritz320 / Pixabay

moritz320 / Pixabay 

Город засыпает — просыпаются истинные любители поесть. Больше половины опрошенных практикуют ночные походы к холодильнику. Об этом свидетельствуют результаты опроса сервиса правильного питания Level Kitchen, согласно которому порядка 60% опрошенных часто или редко, но все же устраивают себе ночной прием пищи, при этом более 75% из них выбирают далеко не самую легкую пищу. Исследование проводилось на сайте компании в период с 21 по 30 ноября текущего года. В опросе приняли участие 2500 человек.

О регулярных ночных приемах пищи признались четверть опрошенных. Чуть больше 20%, а это примерно каждый пятый, ест ночью, но достаточно редко. Среди опрошенных есть также те, кто открывает дверцу холодильника ночью раз в неделю или же раз в месяц, и это в сумме 14% от общего числа респондентов. И только 39% строго воздерживаются от ночных приемов пищи.

Лидером ночных приемов пищи оказалось сладкое и мучное — их выбирают больше трети респондентов. Один из пяти предпочитает утолить голод полноценным горячим блюдом, в которое включены мясо или рыба с гарниром. В Топ-3 также вошел фастфуд, за который проголосовали 19% респондентов. Следующими по популярности идут овощи и фрукты, затем — молочная продукция, и в 3% случаев — орехи с сухофруктами. В качестве ночного десерта многие выбирают колбасные изделия, о которых некоторые участники опроса писали в комментариях.

Как оказалось, почти половина любителей ночных приемов пищи объясняют ночные срывы стрессом или связывают с режимом работы. Пятая часть заедают бессонницу. Для 13% — это просто привычка. Есть и те, кто ест после вечерней тренировки — это 9% респондентов. А у 8% свободное время на еду остается только ночью.

Level Kitchen и My Food вышли в Тюмень и Пермь

Level Kitchen и My Food заработали в Сочи, Геленджике, Новороссийске и Анапе

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами