Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
60–85% выручки потеряли рестораны Москвы, пока действовала система QR-кодов
Статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, на слова которого ссылается ТАСС, рассказал о том, что столичные рестораны, у которых не было летних веранд, за время действия QR-кодов потеряли 60–85% выручки.
Источник: shutterstock
Для ресторанов без летних веранд падение выручки составило от 60 до 85%, в то время как выручка части точек общепита быстрого обслуживания, пиццерий, традиционно работавших «на вынос», даже немного прибавила по отношению к периоду до введения кодов для посетителей, рассказал Евтухов.
Власти города приняли решение отменить систему кодов с понедельника (19 июля), поскольку представители общепита Москвы и Подмосковья своевременно вакцинируют сотрудников.
«Московский общепит — молодцы. Существенная часть компаний в той же Москве и Московской области сумели вакцинировать более 60% сотрудников. Минпромторг со своей стороны провел большую работу с отраслью. Мы встречались с рестораторами, вместе анализировали ситуацию и помогали ускорить темпы вакцинации сотрудников, анализировали с ФНС и властями Москвы падение выручки и общую ситуацию с темпами иммунизации, вели переговоры», — сообщил Евтухов.
Он также выразил надежду, что в дальнейшем правительству «удастся избежать серьезных ограничений работы общепита в регионах и отрасль продолжит работать и восстанавливаться после ковидных закрытий».
Ранее сообщалось о том, что в Москве отменяют систему обязательных QR-кодов для ресторанов и кафе.
Кроме того, летом Собянин ввел жесткие коронавирусные ограничения и продлил выходные в Москве.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?