Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
6 трендов, важных для развития ТЦ
Тренды, которые важно учитывать владельцам торговых центров в управлении и развитии торговых площадей, озвучили эксперты консалтинговой фирмы Cushman & Wakefield в ходе конференции MAPIC Russia 2019.
1. Шопинг для молодых покупателей — это уже не столько покупка и владение чем-то, как это было для поколения Х (1964–1986 годов рождения). Это, скорее, получение нового эмоционального опыта и впечатлений.
2. Ответственное потребление. Поколению Z (родившиеся после 2002 года) сегодня близки идеи экологической и социальной ответственности. Для представителей этого поколения все более важно, какой вклад ритейлер и ТЦ делают в сбережение ресурсов и защиту окружающей среды.
3. Омниканальность — целостное взаимодействие с покупателем при помощи разных каналов продаж и коммуникации.
4. Изменение программ лояльности. Молодые покупатели менее привязаны к брендам, и при покупке они уже стремятся не просто приобретать вещи, а совершать выгодные сделки. Программам лояльности нужно трансформироваться, чтобы учитывать эти особенности потребителей.
5. Новые технологии — «умные» зеркала, искусственный интеллект, дополненная реальность и другие передовые решения — интересны покупателям и привлекают их.
6. Гибкость арендных ставок. Новая экономическая реальность не может не повлиять на структуру формирования арендных платежей и отношения между арендаторами и арендодателями. Появление различных видов арендных ставок уже говорит о том, что ТЦ понимают необходимость перемен.
По мнению экспертов, наиболее гибкими в адаптации к новым трендам являются такие форматы как торговый и многофункциональный центры, им уступают аутлеты, ритейл-парки и стрит-ритейл. «Понятно, что все форматы будут трансформироваться, — прокомментировал Денис Соколов, партнер Cushman & Wakefield. — Хочу отметить, что при всей гибкости многофункциональный центр — это самый сложный с точки зрения управления формат ТЦ. Его не только сложно правильно построить и финансировать, но и управлять им тоже очень непросто. На мой взгляд, в ближайшем будущем решающую роль будут играть новые технологии управления коммерческой недвижимостью, которые сегодня активно развиваются».
Другие новости с конференции MAPIC Russia 2019:
Стоит ли инвестировать в коммерческую недвижимость?
Fashion House: аутлет в Санкт-Петербурге — подробности проекта.
«Мега» тестирует hands-free шопинг.
ТЦ «Павелецкая Плаза» объединится со станцией метро Павелецкая.
Ритейл ждет 5-летка дорогих денег
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?