Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
6 из 10 петербуржцев покупают медикаменты онлайн
Жители Санкт-Петербурга стали больше искать лекарства в интернете. В первом полугодии 2024 года количество поисковых запросов, связанных с медикаментами, увеличилось на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. Притом что 64% петербуржцев уже заказывают препараты онлайн.
Источник: Retail.ru
Активнее всего в Сети растет интерес к средствам для повышения выносливости (+23%), лечения ЖКТ (+17%), нервной системы (+14%) и суставов (+13%). Тогда как, по данным опроса «Яндекса», в топе покупок находятся обезболивающие — за последние полгода их покупали 71% горожан, — а также витамины и БАДы (67%), противопростудные (66%) и санитарно-гигиенические средства (53%).
Более трети петербуржцев покупают лекарственные препараты, БАДы или витамины онлайн хотя бы раз в месяц. Почти половина совершающих покупки в Сети делают это в онлайн-аптеках, а каждый третий — на сайтах сетевых аптек (34%).
«Видя интерес петербуржцев к онлайн-покупкам медикаментов, аптеки увеличивают digital-продвижение и развивают свои онлайн-каналы продаж. Так, в первом полугодии 2024 года инвестиции рекламодателей в категории "Фарма и медицина‟ в регионе выросли на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — рассказала Ксения Сидорова, региональный лидер «Яндекс Рекламы» в Санкт-Петербурге.
По данным опроса «Яндекса», почти треть покупателей медикаментов в Северо-Западном федеральном округе видели их рекламу, а 29% из них приняли решение об их приобретении благодаря информации «можно заказать онлайн».
Для большинства (66%) жителей Санкт-Петербурга, которые уже определились с любимым онлайн-сервисом для покупки медикаментов, ключевым критерием выбора стала стоимость препаратов на этой платформе. Кроме того, половина из них обращала внимание на скорость доставки в пункт выдачи заказа, а также на удобное расположение пункта доставки (48%) и широту ассортимента (42%).
Наиболее удобными вариантами доставки медикаментов при онлайн-заказах петербуржцы считают доставку до удобного аптечного пункта и доставку до пункта выдачи. Ждать заказ половина респондентов (59%) готова только в течение одного дня, тогда как 38% считают приемлемым срок от нескольких дней до недели.
Исследование проводилось методом онлайн-опроса и на основе анализа поисковых данных Яндекса. В опросе приняли участие более 2 334 пользователей в возрасте от 18 до 64 лет из городов России с населением свыше 100 000 человек.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.