Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 029

Поделиться

6 из 10 петербуржцев покупают медикаменты онлайн

Жители Санкт-Петербурга стали больше искать лекарства в интернете. В первом полугодии 2024 года количество поисковых запросов, связанных с медикаментами, увеличилось на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. Притом что 64% петербуржцев уже заказывают препараты онлайн.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Активнее всего в Сети растет интерес к средствам для повышения выносливости (+23%), лечения ЖКТ (+17%), нервной системы (+14%) и суставов (+13%). Тогда как, по данным опроса «Яндекса», в топе покупок находятся обезболивающие — за последние полгода их покупали 71% горожан, — а также витамины и БАДы (67%), противопростудные (66%) и санитарно-гигиенические средства (53%).

Более трети петербуржцев покупают лекарственные препараты, БАДы или витамины онлайн хотя бы раз в месяц. Почти половина совершающих покупки в Сети делают это в онлайн-аптеках, а каждый третий — на сайтах сетевых аптек (34%).

«Видя интерес петербуржцев к онлайн-покупкам медикаментов, аптеки увеличивают digital-продвижение и развивают свои онлайн-каналы продаж. Так, в первом полугодии 2024 года инвестиции рекламодателей в категории "Фарма и медицина‟ в регионе выросли на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — рассказала Ксения Сидорова, региональный лидер «Яндекс Рекламы» в Санкт-Петербурге.

По данным опроса «Яндекса», почти треть покупателей медикаментов в Северо-Западном федеральном округе видели их рекламу, а 29% из них приняли решение об их приобретении благодаря информации «можно заказать онлайн».

Для большинства (66%) жителей Санкт-Петербурга, которые уже определились с любимым онлайн-сервисом для покупки медикаментов, ключевым критерием выбора стала стоимость препаратов на этой платформе. Кроме того, половина из них обращала внимание на скорость доставки в пункт выдачи заказа, а также на удобное расположение пункта доставки (48%) и широту ассортимента (42%).

Наиболее удобными вариантами доставки медикаментов при онлайн-заказах петербуржцы считают доставку до удобного аптечного пункта и доставку до пункта выдачи. Ждать заказ половина респондентов (59%) готова только в течение одного дня, тогда как 38% считают приемлемым срок от нескольких дней до недели.

Исследование проводилось методом онлайн-опроса и на основе анализа поисковых данных Яндекса. В опросе приняли участие более 2 334 пользователей в возрасте от 18 до 64 лет из городов России с населением свыше 100 000 человек.

«Сбер Еаптека» запустила оформление товаров «под заказ»

Онлайн-покупка рецептурных лекарств не привлекла россиян

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами