Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
6 декабря в России ждут «Черную пятницу»
6 декабря 2013 года около 100 российских интернет-магазинов устроят глобальную интернет-распродажу – Black Friday, или «черную пятницу». В течение суток покупатели смогут приобрести различные группы товаров с большими скидками.
Участие в масштабной распродаже примут крупные интернет-магазины. К акции обещают подключиться «Сотмаркет», «Е5», «Белый Ветер», «Л’Этуаль», «ЛитРес», «Экспедиция» и другие. Уровень скидок каждый продавец будет устанавливать самостоятельно. Также величина скидки будет зависеть и от категории товара.
«Например, в категории „Одежда и обувь“ они будут доходить до 90%, а в категории „Электроника“, где очень большие скидки – в принципе редкое явление, уровень скидок будет в районе 20-30%», – рассказала Алла Сущевич, управляющий директор проекта BlackFriday2013.ru.
«Конечно, у нас не будет таких скидок – 90%. Даже в США такие скидки даются, в основном, на ликвидацию старых коллекций одежды и обуви. Я думаю, что наши скидки в этом сегменте могут достигать максимум 60-70%», – заявил генеральный директор торговой площадки «Молоток» Роман Кузьмин.
По словам экспертов, интернет-компании очень заинтересованы в подобных мероприятиях, так как в России общий сегмент торговли в интернете составляет лишь 2-2,5% от общего количества продаж. Такие события, как Black Friday, позволяют развивать этот вид торговли.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?