Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
481

Поделиться

5Post запустила услугу доставки и получения частных посылок в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»

5Post (дочерняя компания Х5 Group) запустила новую услугу по доставке посылок для частных клиентов.

Источник: Х5 Group

Источник: X5 Group

Теперь в любой из 20 700 точек приёма и выдачи 5Post расположенных в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в почти 4 000 населённых пунктах в 63 регионах России можно не только купить продукты, получить заказ из интернет-магазина, но и отправить посылку родным, друзьям или своим покупателям.

Оформить посылку можно онлайн на сайте компании и в мобильном приложении, а после этого принести её в ближайший магазин торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», где доступна отправка через кассу или через постамат. Посылку доставят из магазина отправителя до магазина или постамата в городе получателя в срок от двух дней. Доставка между магазинами в пределах города также доступна.

Новая услуга в основном рассчитана на тех, кто продаёт товары на «Авито», «Юле», «Ярмарке Мастеров» и других онлайн сервисах объявлений, имеет свой небольшой магазин в социальных сетях и отправляет заказы регулярно без заключения договора с логистической компанией. Отправить можно посылки 5 размеров — от XS до XL, максимальный вес отправления не должен превышать 15 кг.

Сервис 5Post за шесть лет работы доставил более 100 млн заказов

Сервис 5Post получил патент на изобретение

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами