Декоративное изображение
441

Поделиться

5Post запустила доставку «по клику» для покупателей «Рив Гош»

5Post, дочерняя компания Х5 Group, запустила новый для покупателей интернет-магазина премиальной парфюмерии и косметики «Рив Гош» сервис — курьерскую доставку по запросу в удобное время.

Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom

Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom

С начала 2025 года при заказе в интернет-магазине «Рив Гош» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Краснодаре у покупателей появилась возможность управлять временем доставки своего заказа.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, нужно сделать заказ на сайте или в мобильном приложении «Рив Гош» с курьерской доставкой. Получателю приходит СМС-сообщение от 5Post о готовности заказа к доставке в его городе. Далее получатель подтверждает, что может принять заказ, а курьер привозит его в течение часа. Удобство сервиса заключается в том, что получателю не нужно ждать курьера в одном месте в течение всего дня.

Уже сегодня с доставкой по клику через 5Post можно заказать парфюмерию, косметику, товары для спорта, товары для дома и постельное бельё. Число партнёров 5Post, оценивших новый сервис и подключивших доставку по запросу, постоянно увеличивается.

Аналитики компании отмечают растущий интерес к услуге и со стороны покупателей интернет-магазинов, уже подключенных к сервису 5Post. За последние 5 месяцев количество заказов с доставкой по запросу выросло в среднем на 112%. Около 5% от всех получателей 5Post уже воспользовались сервисом доставки «по клику».

Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «В 2024 году планируем удвоить товарооборот онлайна»

Как «Рив Гош» автоматизировала контроль бюджета и работу с договорами

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами