Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
5Post запустила доставку «по клику» для покупателей «Рив Гош»
5Post, дочерняя компания Х5 Group, запустила новый для покупателей интернет-магазина премиальной парфюмерии и косметики «Рив Гош» сервис — курьерскую доставку по запросу в удобное время.
Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom
С начала 2025 года при заказе в интернет-магазине «Рив Гош» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Краснодаре у покупателей появилась возможность управлять временем доставки своего заказа.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, нужно сделать заказ на сайте или в мобильном приложении «Рив Гош» с курьерской доставкой. Получателю приходит СМС-сообщение от 5Post о готовности заказа к доставке в его городе. Далее получатель подтверждает, что может принять заказ, а курьер привозит его в течение часа. Удобство сервиса заключается в том, что получателю не нужно ждать курьера в одном месте в течение всего дня.
Уже сегодня с доставкой по клику через 5Post можно заказать парфюмерию, косметику, товары для спорта, товары для дома и постельное бельё. Число партнёров 5Post, оценивших новый сервис и подключивших доставку по запросу, постоянно увеличивается.
Аналитики компании отмечают растущий интерес к услуге и со стороны покупателей интернет-магазинов, уже подключенных к сервису 5Post. За последние 5 месяцев количество заказов с доставкой по запросу выросло в среднем на 112%. Около 5% от всех получателей 5Post уже воспользовались сервисом доставки «по клику».
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «В 2024 году планируем удвоить товарооборот онлайна»
Как «Рив Гош» автоматизировала контроль бюджета и работу с договорами

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.