Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8160

Поделиться

5Post вошла в тройку лидеров рынка e-com логистики с 25 миллионами выполненных заказов

Аудитория сервиса доставки 5Post выросла на треть в 2022 году.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

5Post (дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые логистические сервисы) на прошедшем для партнеров бизнес-завтраке подвела итоги работы в 2022 году и первом квартале этого года.

По итогам 2022 года компания вошла в тройку лидеров логистических компаний, обслуживающих сегмент электронной коммерции, по объему доставляемых онлайн-заказов и выдала свыше 25 миллионов заказов, а также, увеличила свою аудиторию почти на 30% — до 12,3 млн получателей. За 2022 год компания привлекла к сотрудничеству рекордное количество новых партнеров — 196, с более 30 подключений в месяц в четвертом квартале. На фоне быстрого роста 5Post завершил 2022 год с положительным показателем EBITDA.

Первый квартал 2023 года подтвердил позитивные тенденции развития сервиса 5Post. В марте этого года логистический оператор увеличил количество отправленных посылок на 19,2% и выручку на 33,4% год к году. Количество точек выдачи выросло на 1 300 и теперь составляет 18 600 постаматов и ПВЗ.

За три месяца 2023 года услугами 5Post уже воспользовались 2,5 млн уникальных клиентов, а индекс удовлетворенности (NPS) вырос на 5%, и теперь составляет 77% по всем точкам выдачи. Положительная тенденция сохраняется и по темпам роста новых партнерств. С января по март текущего года было подключено 86 новых интернет-магазинов, что в 5 раз больше, чем в первом квартале предыдущего года. Общее же количество бизнесов, пользующихся услугами 5Post, приближается к 400. При этом все большее число партнеров начинают отправки через сервис уже на пятый день после запроса на подключение.

В настоящий момент компания продолжает развивать продукты, направленные на упрощение подключения к сервису: в 2023 году будут оптимизированы возможности партнерства через оферту и личный кабинет. Одновременно 5Post продолжает инвестировать в развитие инфраструктуры, что обеспечивает наличие логистических мощностей, необходимых для поддержания текущих темпов роста.

5Post и LC Waikiki рассказали о спросе к началу весны

5Post: на что обращает внимание бизнес при выборе партнера для доставки

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами